четверг, 24 октября 2013 г.

ОТЧЕТ: 2 задание. День 10!

babochki-iz-knigi

24/10/2013 22:04

"Инсайты"

Задание очень меня поглотило, продолжала процесс разгребания завалов - дошла до бэкярда и слегка там облагородила все.
Радовалась весь день, каких людей мне посылает жизнь. Все сегодняшние разговоры, все общение было очень полезным для меня во всех смыслах.
Особенно хорошо прошло у нас сегодня занятие книжного клуба. Получила инсайт о коллективном разуме. Пока ехала в машине решила, что хочу предложить девочкам вести блог по нашим занятиям. Оказало, что и Наташа и Оля об этом думали и очень активно поддержали идею. Как это правильно назвать - коллективное сознание?
Вообще поражает, как все вовремя происходит, как все уместно. Или я стала такая наблюдательная, или что? Не знаю. Но просто от этой энергии хочется летать.
Даже мама мне сегодня сказала об этом, что у меня очень много мыслей и интересных задумок. Ну что еще могу сказать - одни сплошные благодарности Ольге Валяевой за марафон, миру, жизни, Богу!!!
Опять сегодня ела, как метлой мела. Понимаю почему, но иногда расстраиваюсь. Надо больше из дома выходить, это как-то ограничивает доступ к холодильнику.

"Очищаем и инвентаризируем тело"

Мое тело готово к очищению в некотором смысле. Самое интересное, что все мои мысли и дела в последнее время направлены исключительно в это русло.
Даже в 100 целей внесены несколько манипуляций и процедур по здоровью.
Сейчас я прохожу большой курс рефлексотерапии, который налаживает все процессы в организме.
Еще я стала принимать очень хороший препарат - габо, аминокислоту, которая очень хорошо работает с нервной системой.
Продолжаю принимать витамины для крови, чаванпраш и чеснок в капсулах для ног.
Интересно, что чистка во всех отношениях продолжается.

"Ежедневные показатели"

1. Вчера я легла....
21:45
После иголок все время хотелось спать. Сделала одолжение организму и легла при первой же возможности.
2. Сегодня я встала...
05:45
Чуть-чуть поработала, сразу как только открыла глаза)))
3. Что я сегодня ела в течение дня? (записывать все :)
Стакан горячей воды с чаванпрашем.
Оладушки с черникой, вегетарианские, сгущенка, зеленый чай.
Зеленый чай, кусочек багета с крем-чизом и хумусом.
Масала чай в Старбаксе с брауни.
Томатный суп с багетом.
Чай, рикотта с шоколадным пудингом.
Сырная палочка, пара крекеров.
Пуэр, кусочек питы с хумусом, рисовый хлебец с арахисовым маслом и сгущенкой.
4. Что я сегодня носила в течение дня?
Джинсовая юбка макси, кеды лимонные, синяя майка, свитер с лисичкой, шарф, украшения, ветровка.
5. Что я сегодня сделала для себя?
Зарядку "Око Возрождения".
Выпила чаю в Старбаксе.
Посадила цветы.
Сделала список для группы с магазинами, где можно купить юбки и платья, получила огромное удовольствие.
6. Мое настроение по десятибалльной шкале в течение дня
9
Если бы самочувствие меня вечером не подвело, то можно было бы вообще 10 поставить.
7. Десять благодарностей за сегодняшний день (Жизни, Богу, мужу, себе - как угодно)
Маше, что сама собралась в школу и была в хорошем настроении.
Роме, что выполняет все мои поручения, хотя иногда со скрипом))
Мужу за помощь и поддержку.
Маме за интересный и содержательный разговор.
Сергеям (работаю сразу с тремя))) - за конструктивные предложения, за оперативность и за профессионализм.
Магазину Трейдер Джо и его персоналу - лучшее место, чтобы поднять настроение с утра, там всегда улыбаются и полны радости, благодарю их за это.
Лене за помощь с парикмахером.
Маше, Саре, Харини, Наташе за интересные разговоры.
Жеке за помощь.
Сервису, что быстро поменяли мне колесо.
Мои девочкам - Наташе и Оле, за прекрасное сегодняшнее занятие про осень.
Оле, за наслаждение от ее славной малышки Катюши.
Господу за все, все, все... Я не устаю благодарить, за все что я получаю каждый день, за жизнь, как прекрасный дар.

"Мои цели"

1. Стать специалистом в аюрведическом знании и консультировать людей. Изучать аюрведу каждый день.
Сегодня много говорила об очень интересных вещах, читала про марма терапию. Скорее всего пойду на курс Искусства жизни. Еще читала книгу "Абсолютная красота".
2. Великолепный английский - говорить с удовольствием, много, легко и свободно.
Много переписки на английском. Еще встретила подругу, которая берет курс в колледже, рассказала подробности, думаю возьму тоже в след. семестре для пробы.
3. Писать в блоге 2 рецепта в неделю.
Чего-то у меня сегодня вообще без готовки. Может цель поменять?
4. Работать над сайтом журнала "Благодарение". Сделать этот сайт одним из лучших просветительских порталов по правильному мышлению и образу жизни.
Работать начала прямо с самого утра, буквально открыв глаза. Списывалась с Сергеями. Завтра должна получить все логи и архив сайта и начнем перенос.
5. Оформить свои вышитые и будущие работы в самый достойный багет и чтобы всегда была возможность оформлять работы в хороших мастерских с паспарту и интересными рамами.
Сегодня пустой день в плане оформления, даже вышивать не хотелось.

Ссылка marafon2.valyaeva.ru

2-й Марафон Женственности 2013 года от Алексея и Ольги Валяевых

Женщины, которые меняют Мир, меняя себя!

#tobewoman

Комментариев нет:

Отправить комментарий