среда, 20 февраля 2013 г.

УПРАЖНЕНИЕ «ЧЕМУ УЧИТ МЕНЯ ЖИЗНЬ» ДЛЯ ПЕРИОДА РЕТРО САТУРНА

Продолжаю репостинг замечательной инструкции как себя вести в период ретроградного Сатурна. Как мне кажется, рекомендации, которые я здесь привожу, подойдут не только для этого периода, а для любого, когда хочешь пересмотреть свою жизнь, научится действовать и думать по новому, исправить какие-то прошлые ошибки и не совершать будущих, правильно расставить приоритеты в своей жизни.

Взято отсюда.

saturn_retro

ПОДГОТОВКА: Выделите себе минимум один час времени, лучше чтобы вы были в одиночестве и были уверенны, что никто вас не потревожит во время этой практики.

ПРАКТИКА: Возьмите тетрадь и ручку. Удобно сядьте, закройте глаза. Попросите Высшие силы помочь вам.

Теперь откройте глаза и запишите те события, которые происходят в вашей жизни. Напишите все, что вас волнует, что кажется вам важным или несправедливым. Особенно уделите внимание повторяющимся ситуациям.

К примеру. "У меня сложности в отношениях с начальством. Мой любимый человек не понимает меня. Я не понимаю, куда мне двигаться дальше, моя жизнь стала неинтересной".

Теперь, когда вы закончили, возьмите первую в списке ситуацию и выпишите ее на чистый лист.

Затем, снова обратитесь к Высшим силам с просьбой о помощи и понимании. Запишите, чему, на ваш взгляд, может вас научить эта ситуация.

НАПРИМЕР:

У меня проблемы на работе. Чему меня учит жизнь, чему я могу научиться в этих обстоятельствах?

Меня ругают, потому что я не могу выполнить свою работу вовремя, так как часть своего времени я провожу в интернете, не выполняя свои обязательства.

Что я могу сделать? Не включать интернет до того времени пока задание не будет выполнено.

Могу раньше ложиться спать (хотя бы на 1 час раньше) тогда я высплюсь, и у меня будет больше сил.

Могу упорядочить свои дела, составив список заданий и придерживаться этого режима. После выполнения работы я получу удовлетворение и смогу отдыхать со спокойной душой.

Жизнь учит меня быть более ответственным.Учит навыку планирования, умению контролировать свое время.

Если не получается, то представьте, что эта ситуация произошла с вашим знакомым и он просит вашего совета, чему он может в такой ситуации научиться, чему учит его жизнь?

Всех сложностей не избежать, но их количество можно снизить до комфортного уровня, так как большая их часть есть следствие нашего неконструктивного выбора и повторяющихся ошибок в поведении, которые мы не признаем или попросту не замечаем в повседневной суете.

Проработайте весь список. Теперь у вас будет инструкция к действию, попробуйте подходить к любой возникающей в вашей жизни ситуации с позиции развития, взаимопомощи.

Сатурн учит нас дисциплине и собранности. Когда мы движемся в потоке Вселенной, наша жизнь обретает смысл. Внутри каждой дискомфортной ситуации лежит урок, который нам предстоит пройти.

© Ведический астролог Лукина Татьяна

Комментариев нет:

Отправить комментарий