вторник, 8 марта 2011 г.

Неожиданный калории, что, где и сколько

Вчера все-таки ленилась писать дневник, надо себя выстроить. И знаете какая причина лени – это даже смешно говорить – просто блокнот лежит в неудобном месте и мне его как-то не с руки достать. Не правда ли, гнилая отговорка, да даже не отговорка, а какая- то ерунда.

Что я вчера ела. Интересная арифметика получилась. Не то чтобы я озадачилась подсчетом калорий, я на такое дело в принципе не заморачиваюсь. Но стало интересно.

Итак, завтрак – сухофрукты с миндалем – курага, инжир, изюм. Кураги 5 штучек, инжира 5, изюма 6, и 8 орешков. А теперь самое интересное – калорийность это й порции около 300 калорий (может быть чуть меньше, я все на глаз считала). Каково – невинные полезные фрукты, а ого какие питательные. Да, еще совсем забыла – утром выпиваю стакан кипяточка, только я его модифицировала – добавляю туда пол чайной ложки меда и перед водой еще выпиваю столовую ложку кунжутного масла. Почитала сейчас про кунжутное масло и поняла, что оно мне не очень полезно, так как улучшает свертываемость крови, и не показано при варикозной болезни. Ну вот… жаль, такое хорошее вещество, а мне нельзя. Надо внимательней читать книги по аюрведе.

Потом я съела упаковку водорослей. Они у нас тут продаются в магазине, такие вкусные, как чипсы, только не соленые. Калорийность была около 60 килокалорий.

С Ромой пообедали в даунтауне. Роме взяла супчик в булке, а себе весенний салат. Салат был с сушеной клюквой и сыром, так что смело можно прибавить 300 калорий, хотя порция была не большая, но я еще булки поклевала.

Но чемпионом по калорийности стала шоколадка – это просто ужас какой-то. Купила себе шоколадку с орехами. Вкусная неимоверно, но смерть фигуре – 440 килокалорий. Жесть в общем….

Чай пила в течении дня с имбирем и просто зеленый, 3 чашки.

А вечером чего-то очень хотелось вкусненького, не удержалась и съела авокадо. Насколько я знаю, авокадо около 160 килокалорий.

Надо опять читать книжку Лисы и вдохновляться. Тем более ее книга – универсальное руководство к действию.

А еще я вчера себе купила два платья. На них  написано 8 размер (38 европейский), но у меня две особенности – высокий рост и большая грудь. Брать на размер меньше – значит будет узко в груди, и по росту не подойдет. Но платья такие, что в принципе размер не имеет особого значения.

Продолжение следует….

3 комментария:

  1. Успешно пережила сегодня, в обед греческий салатик и кусок курятины, притом что был семейный обед в честь праздника, а вечером попросту отказалась от угощения у свекрови (холодец, жаркое, пончики, токтик предлагала)
    в 48 (европейский) уже влезла, а был 52 (европейский)

    ОтветитьУдалить
  2. Инночка, с праздником тебя! Успехов, держу за тебя кулаки, и за себя тоже. Еда нам нужна для получения энергии, и не для чего более, а поэтому ее надо немного.

    ОтветитьУдалить
  3. ой, а совсем не могу себя сдерживать. держусь-держусь, а страсть как хочется запретного. и кАк навалюсь на шоколад или круасаны. что делать?
    ПС. если не сдерживаю себя, то съедаю меньше.

    ОтветитьУдалить