воскресенье, 10 ноября 2013 г.

ОТЧЕТ: 10 задание. День 27!


10/11/2013 23:04

"Инсайты"

Такой богатый на инсайты день.
Пожалуй самое главное - эта встреча с Роджером, встреча с настоящим просветленным человеком. Такой энергии и глубины давно не встречала. А как он говорил, ощущение было такое, что человек говорит с подсознанием. Надо все это переварить и осознать.
(Для иллюстрации моего инсайта я решила использовать фото статуи сидящего Будды из ГК. Эта скульптура в свое время потрясла меня, но я тогда еще была очень далека от своего нынешнего пути. И вот подумалось, что может быть именно то, первое серьезное прикосновение к Востоку и его знанию, было моментом просветления)
Еще я была сегодня в буддийском монастыре, в веганском ресторане, в кафе, общалась с друзьями.
Уровень насыщенности зашкаливает. С одной стороны это хорошо, но многое пришлось разруливать по телефону. Очень сложные инсайты с детьми - понимание и не понимание, отношения, уровень восприятия... Оно у меня тут внутри крутится. Есть масса тем для размышления. Вообще, хочется чего-то спокойного. Поняла, что нужно время для учебы, для успокоения ума. Интенсивность общения к этому не располагает.
В последнее время, есть очень большое стремление сместить фокус круга общения. И сейчас идет мощный ответ на этот запрос. Много людей, много событий. И встречи - одна другой интересней и насыщенней.

"Дни заботы о красоте лица"

У меня пока все в теоретическом виде. Но читала интересную статью по уходу за лицом и добавила себе в виш-лист электрическое устройство для скраба морды лица.

"Ежедневные показатели"

1. Вчера я легла....
04:00
Ну вот так получилось... Не спалось по разным причинам.
2. Сегодня я встала...
09:00
Вставала в три этапа - в 6, в 8 и в 9 уже получилось.
3. Что я сегодня ела в течение дня? (записывать все :)
Зеленый коктейль.
Чай, бейгел с хумусом.
Обед во вьетнамском веганском ресторане - пробовала много разного.
Матча чай с миндальным молоком, конфеты с миндалем.
Чай, макаруны, сырные палочки.
4. Что я сегодня носила в течение дня?
Полосатая трикотажная юбка с разрезом, трикотажная кофта колор-блок, шарф с бусами, синий пиджак.
5. Что я сегодня сделала для себя?
Съездила на организационное собрание по массажу.
Подобрала интересный ансамбль по одежду.
Пообщалась с потрясающими людьми.
Сходила с ребенком в кафе.
Смотрела ночью фильм.
6. Мое настроение по десятибалльной шкале в течение дня
7
Сложное настроение. Не плохое и не хорошее, очень вдумчивое.
7. Десять благодарностей за сегодняшний день (Жизни, Богу, мужу, себе - как угодно)
Мужу, за то что он меня всегда поддерживает.
Сыну, за его любовь и нежность.
Даше за помощь и понимание.
Маше за разговор и откровенность.
Андрею за разговор.
Мужу, за то что помог мне днем.
Роджеру и его команде за удивительные откровения и встречу.
Наташе за помощь, поддержку и обед.
Маше за внимание и любовь.
Богу за все, что он делает для меня.
Жеке и Сереге за встречу.

"Мои цели"

1. Стать специалистом в аюрведическом знании и консультировать людей. Изучать аюрведу каждый день.
У меня сегодня интересные были отклики и по аюрведе и вообще по общему оздоровлению. Узнала много нового о массаже живота.
2. Великолепный английский - говорить с удовольствием, много, легко и свободно.
Говорила и много слушала.
3. Писать в блоге 2 рецепта в неделю.
Не готовила. Я вообще могу готовить только в нормальном состоянии духа. Если волнуюсь, нервничаю, то к плите не могу подходить.
4. Работать над сайтом журнала "Благодарение". Сделать этот сайт одним из лучших просветительских порталов по правильному мышлению и образу жизни.
Мне прислали много материала, разбирала его.
5. Оформить свои вышитые и будущие работы в самый достойный багет и чтобы всегда была возможность оформлять работы в хороших мастерских с паспарту и интересными рамами.
Ничего.
"Ссылки на фото"

Ссылка marafon2.valyaeva.ru

2-й Марафон Женственности 2013 года от Алексея и Ольги Валяевых

Женщины, которые меняют Мир, меняя себя!

#tobewoman

Комментариев нет:

Отправить комментарий