суббота, 2 ноября 2013 г.

ОТЧЕТ: 6 задание. День 19!


02/11/2013 21:21

"Инсайты"

День сегодня замечательный. Люблю такие дни - наполненные событиями до отказа. Когда приходят в жизни светлые, чистые люди, когда есть интересное общение.
Несмотря на то, что по моим целям сегодня нет продвижения, но в целом ощущение, что я продвинулась на какой-то более высокий уровень. Все переживания вчерашнего дня отступили. Все-таки в который раз убеждаюсь, как себя аккуратно надо вести в 29 лунный день, насколько осторожно надо быть с чувствами, эмоциями и переживаниями. И лучше по возможности ничего не делать. Завтра тоже день сложный предстоит, день после затмения. Но у меня невероятное ощущение подъема. Столько всего хочется делать, просто сердце радуется.

"Завершаем прошлые отношения"

Что-то у меня эта тема не очень хорошо идет. С одной стороны я прошлые отношения уже завершила давно, потому что определенную работу я уже проделывала. Вчера у меня был инсайт по этому поводу. Мне пришлось дочери рассказывать о прошлых отношениях и я заметила, что рассказываю просто как о неком событии отстраненно, без эмоций и переживаний.

"Ежедневные показатели"

1. Вчера я легла....
12:15
Легла бы раньше, да никак не получилось(((
2. Сегодня я встала...
06:30
Встала относительно легко. Видимо потому что есть планы на день.
3. Что я сегодня ела в течение дня? (записывать все :)
Чай, кусок сладкого хлеба с кремчизом и сгущенкой.
Немного чая с лимоном и пряник.
Чили реленьо, салат, лепешка, чипсы с сальсой.
Кекс с орехами и шоколадом, имбирный чай.
4. Что я сегодня носила в течение дня?
Оранжевое платье с фигурным подолом, жилетка, колье, сабо, желтые колготки, коричневый пиджак, шарф.
5. Что я сегодня сделала для себя?
Съездила на фотоссесию с семьей.
Погуляла по красивому парку.
Испекла кекс по новому рецепту.

6. Мое настроение по десятибалльной шкале в течение дня
9
Такой сегодня день замечательный, столько событий, путешествий, что настроение отличное.
7. Десять благодарностей за сегодняшний день (Жизни, Богу, мужу, себе - как угодно)
Мужу, что поддержал мою инициативу.
Мужу за то что заправил машину.
Гале и Оле за прекрасную фотоссесию.
Моей семье, что была со мной на фотоссесии и все получили удовольствие.
Маше, за то что она сегодня была спокойна и рассудительна.
Мужу и сыну за прекрасный обед и прогулку.
Маше за поддержку.
Маше за дружбу (это все разные Маши))))
Белонике за рецепт кекса.
Наташе за очень и очень многое.

"Мои цели"

1. Стать специалистом в аюрведическом знании и консультировать людей. Изучать аюрведу каждый день.
Сегодня по аюрведе нет продвижений.
2. Великолепный английский - говорить с удовольствием, много, легко и свободно.
И с английским тоже никаких подвижек нет сегодня.
3. Писать в блоге 2 рецепта в неделю.
Надо эту цель переписать - просто готовка новых блюд.
Сегодня пекла кекс от Белоники - с рикоттой, шоколадом и орехами. Очень вкусный. Правда у меня получилось много вольностей в силу того, например, что у меня все плохо взбивается, так как нет миксера. И еще оказалось, что муки не достаточно, пришлось взять немного ржаной. Кекс получился плотнее, но очень вкусный.
4. Работать над сайтом журнала "Благодарение". Сделать этот сайт одним из лучших просветительских порталов по правильному мышлению и образу жизни.
Сегодня выходной.
5. Оформить свои вышитые и будущие работы в самый достойный багет и чтобы всегда была возможность оформлять работы в хороших мастерских с паспарту и интересными рамами.
В дни затмения лучше не вышивать. И оформление пока стоит.

Ссылка marafon2.valyaeva.ru

2-й Марафон Женственности 2013 года от Алексея и Ольги Валяевых

Женщины, которые меняют Мир, меняя себя!

#tobewoman

Комментариев нет:

Отправить комментарий