четверг, 31 октября 2013 г.

ОТЧЕТ: 5 задание. День 17!


pursuit-of-happiness-mind-map-adam-sicinski

31/10/2013 22:18

"Инсайты"

Первую половину дня провела в школе. Учительская работа - титанический труд. Я вроде особо ничего не делала, но утомилась страшно. Эмоциональная нагрузка колоссальная. Когда пришла домой - делать вообще ничего не хотелось. Энергия осталась в школе. Все-таки работать учителем по призванию это настолько непросто, что я восхищаюсь людьми, которые на это способны.
В очередной раз было разочарование от школы. Никаких ожиданий от нее быть не может. Только лишь социализация, практика английского - больше ничего. Довелось сегодня проверять домашние работы детей - ситуация, прямо скажем, безрадостная. Надо изыскивать возможности больше давать ребенку академических знаний. Главное - найти силы в себе. Сегодня познакомилась с мамой мальчика из Роминого класса. Она работала психологом. Как раз говорила о родителях и детях. Что зачастую родительство понимается настолько неправильно. Многие семьи считают школу панацей от всего. И считают, что твой ребенок там получит все необходимые навыки и умения. А функция родителей - дать кров и еду. Порой дети вызывают раздражение настолько сильное, что родители идут к врачу за валиумом себе и ребенку, чтобы всех успокоить. Радостно было слышать это все от американки. Такая зрелая позиция родительства. И сразу очень много мыслей появилось на свой счет - как много надо всего, чтобы вырастить гармоничную личность, какая многоплановая работа необходима, чтобы на все тебя хватило.
Большинство инсайтов сегодня касались детей и образования. Обсуждали с подругами в очередной раз проблему русского языка, как правильно надо с ними заниматься и как подавать русский детям, чтобы он для них все же оставался родным языком. У меня страстное желание язык ребенку сохранить в полном объеме. Это очень и очень сложно. На четвертом году жизни за границей я стала понимать своих подруг, которые не сохранили у детей язык. Надо обладать высочайшим уровнем самодисциплины, чтобы быть последовательным на этом сложнейшем пути. Мое самое глубокое уважение, тем, кому это удается.
Только здесь я стала понимать, насколько наша московская школа, в которой учились девочки, была полноценной школой всего. Вот там как раз можно было не напрягаться в своей родительской роли. Школа могла все исправить и поправить, и додать. Тут совсем не так. Благодарю Бога, что у меня сейчас хватает осознанности, чтобы это понимать.
Чего-то у меня сегодня перебор с инсайтами))) Есть еще кое-что, даже начала писать, но поняла, что не стоит этим делиться. Иногда просто надо сделать внутренние выводы и идти дальше.

"Три упражнения по работе с родом"

Посмотрела вчера более часа вебинара. Ничего не торкнуло. Все отработки с родом уже проходились давно. Видимо эта работа уже меня не сильно волнует.
В моей жизни и расстановки были, и работа с психологом.
Только схема у меня интересная получилась. В центре схемы была я сама, среднего размера. А связей у меня со всеми - ого-го сколько. Я даже в какой-то момент подумала, что я прямо как паучиха со всеми связана и перестала уже соединять себя с каждой частью схемы, хотя связь чувствую. Так как времени было мало, то кружочки я рисовала вообще не задумываясь и некоторые получились больше в силу того, что имена были длиннее. Скажем, маму своей троюродной сестры я включила в схему, но довольно длинно написала ее и поэтому размер ее поля получился больше, чем у моих папы и мамы, просто в силу того, что написание этих слов короче. В моей схеме были три животинки, которые у нас жили и их уже давно с нами нет. В принципе мне понятно, почему я их включила и кого они заместили. А интересный момент был, когда в схеме появился собирательный образ подруги. У меня есть несколько очень близких подруг, всех зовут Наташами. Я так думаю, что это у меня потребность в сестре так реализовалась, потому что я единственный ребенок в семье.
Фамильное дерево мы с папой давно составили огромное. Тут вообще нет никаких вопросов. Я очень досконально изучала - кто и что делал, почему. Моя прабабушка, например, была 4 раза замужем, причем первый и последний раз за одним и тем же человеком. Я всегда себя с ней ассоциировала. И много чего от нее переняла. Я даже внешне на нее очень похожа. Так что мои замужества очень объяснимы.
По поводу ресурсов пока полностью не поняла. У меня сложности с семьей мужа. Как я понимаю, по его линии идет отрицание денег и вообще боязнь богатства, ибо у них были большие потери. В моей семье гораздо легче относились к деньгам и я всегда воспринимала свою семью как состоятельную. Надо еще подумать по поводу ресурсов.

"Ежедневные показатели"

1. Вчера я легла....
00:00
Вечером неожиданно вспомнила, что надо идти в школу помогать с праздником. Поэтому решила вебинар все-таки посмотреть. Но не осилила до конца, уж больно спать хотелось.
2. Сегодня я встала...
06:30
Дети так яростно намывались на Хэллоувин, что спать не было никакой возможности.
3. Что я сегодня ела в течение дня? (записывать все :)
Чай с медом, бэйгел с кремчизом.
Вода, несколько конфет от детского праздника, яблоки, кусочек бейгла с кремчизом.
Имбирный чай, черный хлеб с сыром.
Чоумейн, овощи на пару, баклажаны с тофе.
Чай-латте в кафе.
Конфеты, не знаю сколько, сами в рот заползали))))
4. Что я сегодня носила в течение дня?
Желтые колготки, белая юбка в пол, черные туфли, белая волазка, оранжевый балахон с приведением, черный шарф в белый горох - адаптировалась под обстановку))))
5. Что я сегодня сделала для себя?
Утром гимнастику "Око Возрождения".
После школы пришла домой и ничего не делала.
Поспала в машине.
Пообщалась с подругами.
6. Мое настроение по десятибалльной шкале в течение дня
9
Устала, конечно, но все равно все хорошо.
7. Десять благодарностей за сегодняшний день (Жизни, Богу, мужу, себе - как угодно)
Моей семье, они у меня все такие чудесные.
Мужу, за то что он всегда рядом.
Андрею, что передал посылку из Москвы.
Андрею, за то что все оперативно сработал с сайтом.
Всем, кому нравятся наши странички в соц. сетях.
Маше за уроки русского.
Тане, Кристине, Саше за прогулку по центру и последующие сборы конфет.
Мужу за терпение.
Богу и Вселенной за все!

"Мои цели"

1. Стать специалистом в аюрведическом знании и консультировать людей. Изучать аюрведу каждый день.
Сегодня день отказа от аюрведы - конфеты, конфеты... Прям противно даже((( Завтра хочется очищения.
2. Великолепный английский - говорить с удовольствием, много, легко и свободно.
Сегодня в школе наговорилась. Еще и домашние работы классные довелось проверить. Кстати, для английского оказалось очень полезно. Надо чаще в школу ходить помогать.
3. Писать в блоге 2 рецепта в неделю.
Ничего.
4. Работать над сайтом журнала "Благодарение". Сделать этот сайт одним из лучших просветительских порталов по правильному мышлению и образу жизни.
Сегодня много работы - с группами в соц.сетях, с программистом. Дело очень движется.
5. Оформить свои вышитые и будущие работы в самый достойный багет и чтобы всегда была возможность оформлять работы в хороших мастерских с паспарту и интересными рамами.
Ничего.
"Ссылки на фото"

Ссылка marafon2.valyaeva.ru

2-й Марафон Женственности 2013 года от Алексея и Ольги Валяевых

Женщины, которые меняют Мир, меняя себя!

Комментариев нет:

Отправить комментарий