четверг, 17 октября 2013 г.

ОТЧЕТ: День 3!

scarlett

17/10/2013 22:13

"Инсайты"

У меня было несколько инсайтов. Все интересные для меня.
Первое, это ситуация с мамой. Я все больше и больше убеждаюсь, что процедура прописывания родителям необходима. Хотелось бы начать ее как можно скорее. Так как ближайшие дни не очень благоприятные в связи с затмением, то начну, видимо на след. неделе.
Опять сегодня пыталась усложнять простые процессы. Но вовремя отследила и получилось все наилучшим образом.
И главный инсайт для меня сегодня, который мне принес небольшое разочарование. Судьба мне постоянно дает много разных возможностей. И я очень отчетливо сегодня поняла, что плохо ими пользуюсь. Я классический прокрастинатор. Это отвратительное качество, которое мне надо искоренить, перевоспитать себя. В лекции Рами я получила ответы на свои вопросы и несколько инструментов делания. Не то чтобы я о них не знала, но видимо информация получена в нужный момент. В голове назрел очень хороший план, который нужно обязательно реализовать. Девиз дня: и больше никаких отговорок и откладываний! Быть Скарлетт не всегда полезно.

"Ежедневные показатели"

1. Вчера я легла....
22:30
Очень хотела спать, но попалась безумно интересная книга, еще читала минут 40.

2. Сегодня я встала...
06:15
Проснулась и полчаса читала новости, почту, смотрела соц. сети.
3. Что я сегодня ела в течение дня? (записывать все :)
Стакан горячей воды, чаванпраш.
Зеленый коктейль.
Зеленый чай с медом, лепешка наан с хумусом, копченым сыром и огурцом.
Доела рис с грибами, зеленый салат с фрикадельками из булгура, травяной чай и тыквенное пирожное.
Трявяной чай, кусочек шоколадки, миндаль, шоколадный пудинг.
Кусочек яблока и пара крекеров с сыром.
Половинка перца фаршированного рисом с грибами.
(Девочки!!!! Почему вы так мало едите?! В чем секрет?! Поделитесь!!!!)

4. Что я сегодня носила в течение дня?
Свитер и леггинсы.
Новая футболка в полоску, джинсовая юбка, колье от Сваровски, лазурный шарф, серьги.
Вечером новое оранжевое пальто.

5. Что я сегодня сделала для себя?
Послушала тренинг Рами.
Начала новую осеннюю вышивку.
Надела обновку.
Получила результаты своего интернет-шоппинга (у интернет закупок такой пролонгированный эффект - радуешься, когда оплатил и радуешься, когда получил). Тут же обновила шарфик.
Погуляла по даунтуну с подругой вечером.

6. Мое настроение по десятибалльной шкале в течение дня
9
Настроение отличное. Может мне таблетки помогают, которые я принимаю, но в последнее время у меня все время очень хорошее настроение.

7. Десять благодарностей за сегодняшний день (Жизни, Богу, мужу, себе - как угодно)
Маме за разговор, за то что она ответила на мои внутренние вопросы.
Сергею, за быстрый ответ на мою просьбу и ссылку на лекцию.
Рами за лекцию про время.
Господу, Провидению, Вселенной за осознание себя, своих проблем и помощь в их решении.
Спасибо группе Ольге Валяевой, из которой я узнала о книге "Абсолютная красота".
Спасибо почте за оперативную работу в деле получения посылок.
Спасибо Андрею, за то что согласился помочь с передачей посылки.
Спасибо Юле за информацию о затмении.
Спасибо Юле за разговор про вышивку и ее благодарности.
Спасибо Марии Павловне за занятия русским с Ромой.
Спасибо детям за чудесное заседание "Книжного клуба".
Спасибо Наташе, за прекрасную организацию наших занятий.
Еще спасибо Наташе за прогулку, за интересный разговор, за ее мнение и идеи.
Спасибо мужу, что отпустил меня гулять и провел вечер с Ромой.
Спасибо девочкам за вопросы по аюрведе, очень хочется делиться знаниями.

"Мои цели"
1. Стать специалистом в аюрведическом знании и консультировать людей. Изучать аюрведу каждый день.
Сегодня чудесным образом послушала семинар Рами о времени - "Как гармонично построить свои отношения со Временем". Опосредовано, это все относится к аюрведе, потому что Рами практикует именно ведический подход.
Читала книгу "Абсолютная красота" Пратимы Райчур.

2. Великолепный английский - говорить с удовольствием, много, легко и свободно.
К сожалению ничего. Сегодня были некоторые незапланированные дела, которые меня отвлекли от этого вопроса.

3. Писать в блоге 2 рецепта в неделю.
С рецептами сегодня какой-то швах. Очень давно хотела приготовить фрикадельки из булгура, но когда намешала так называемый "фарш", оказалось, что он совершенно не лепится. Получилось очень вкусно, но по виду несколько странно.

4. Работать над сайтом журнала "Благодарение". Сделать этот сайт одним из лучших просветительских порталов по правильному мышлению и образу жизни.
Сделала сегодня небольшие правки и опубликовала комментарии.

5. Оформить свои вышитые и будущие работы в самый достойный багет и чтобы всегда была возможность оформлять работы в хороших мастерских с паспарту и интересными рамами.
С оформлением тоже сегодня не было никаких продвижений. Но я решила в этом пункте вообще о вышивке писать. Сегодня еще одна моя подруга, мнению которой я очень доверяю) прокомментировала мои мысли по оформлению. И еще я начала вышивать осеннее дерево.

#tobewoman

Ссылка marafon2.valyaeva.ru/reports/?filter=user&..

Комментариев нет:

Отправить комментарий