вторник, 22 октября 2013 г.

ОТЧЕТ: 1 задание.День 8!

yoga

22/10/2013 22:14

"Инсайты"

У меня сегодня просто день любви к себе - и поспала лишние три часа, и погуляла, и с подругами встретилась, и книги получила, и красиво оделась, и даже на йогу сходила. Настроение отличное, очень все было хорошо.
Немного не готова была к заданию, уже привыкла за неделю к определённому формату отчета, а тут вдруг задание, хотя помню у девочек в отчетах в предыдущем марафоне это было. Но оказалось, что все даже к лучшему, придало некую мобилизацию этому довольно расслабленному дню.
Про йогу хочется написать отдельно. Почти три месяца не была в клубе по разным причинам. А сегодня себя настроила на йогу и таки пошла. Не скажу что было легко, не только в плане физическом, но еще и в том плане, что когда что-то долго не делал, то потом очень сложно возвращаться. Первый шаг сделать немыслимо сложно. И чтобы не лукавить с собой, не заигрываться в оправдательные игры. Казалось бы, в ситуации с моим клубом я совсем никому ничего не должна, кроме себя. Но пойти было довольно сложно именно по психологическим причинам. Тренировка тоже далась непросто. Тело за три месяца одеревенело, стало не гибкое. Мне главное теперь без экстрима (который я очень люблю почему-то, как натура увлекающаяся) восстановить и наладить этот процесс.
И спать надо раньше ложиться, так что за сим закругляюсь и пойду баиньки))))

"Разбираем завалы в своей жизни!"

Задание в первый момент меня чуть было не поставила в тупик и я слегка растерялась - дело в том, что задание я обнаружила вечером, уже после семи.
Я решила в буквальном смысле сразу же разобрать завал, который у меня образовался в спальне. Привела все в порядок, поставила стирку, разобрала все чистые вещи, развесила юбки и платья, которые у меня скупились на кресле и в ванной. Ура! Нашла две пары солнечных очков, которые у меня постоянно пропадают и два ремешка, которые искала несколько дней назад и не могла найти.
В процессе раздора вдруг осознала, что с момента решения участия в марафоне - я только и делаю, что разбираю завалы в своей жизни в буквальном и переносном смысле.
Дело в том, что на момент принятия решения участия в марафоне, я была не в лучшей форме во всех отношениях. И у меня была физическая потребность в ясности, чистоте и простоте. Даже несколько целей из 100 у меня посвящены именно этому. Сейчас, когда пишу эти строки понимаю, как много я сделала уже, за последние две недели, начиная с банального наведения порядка в моих рукодельных принадлежностях, написания плана по вышивкам, создание финансового плана для семьи, наведения порядка в душе и в физическом теле.
Конечно, есть еще много над чем потрудится, поправить, но "лежачий камень" уже сдвинут, вода потекла по новому руслу и силы появились, чтобы разбирать, очищать и упрощать.

"Ежедневные показатели"

1. Вчера я легла....
00:00
Мое время для начала сна 22:30. Я всегда хочу спать в это время. Если пересиживаю, потом начинаю уже какие-то дела делать, вот так и вчера...
2. Сегодня я встала...
09:30
Вообще немыслимое время для меня. Проснулась я как обычно - без чего-то шесть. А потом муж сказал, что не пойдет на работу. Я его спросила - не может ли он отвезти детей в школу. Он согласился, а я решила еще поспать и просто провалилась... Не слышала ни одного звука. И очень, очень хорошо выспалась.
3. Что я сегодня ела в течение дня? (записывать все :)
Стакан воды.
Зеленый чай матча из Питс с кокосовым баром, несколько сушек.
Белый чай, засахаренный имбирь.
Овощной суп минестроне с пармезаном.
Зеленый чай, мороженое с вишней, шоколадом, миндалем и сгущенкой.
4. Что я сегодня носила в течение дня?
Оранжевое платье, с фигурным подолом, браслет из полимерной глины, колье, бархатные туфли, шарф, сумочка индийская кросс-боду.
Спортивные брюки, майку, ветровку и шлепки.
5. Что я сегодня сделала для себя?
Выспалась.
Встретилась с подругами на чай.
Прогулялась пешком от дома до центра города.
Красиво оделась.
Сходила на йогу.
6. Мое настроение по десятибалльной шкале в течение дня
10
День сегодня сплошная радость. Сначала выбрала 9, но потом поняла, что это твердое 10.
7. Десять благодарностей за сегодняшний день (Жизни, Богу, мужу, себе - как угодно)
Мужу, за то что остался дома, отвез детей в школу, все урегулировал с машиной и забрал меня потом из даунтауну.
Маше и Елене за письма и беседу.
Кристине, Саше, Лене за встречу.
Марии Павловне за урок русского языка.
Тренерам по плаванию, за то что третируют Рому в команде.
Моей семье.
Роме, что быстро сделал уроки.
Доктору Джею за лекцию.
Мужу за то что заказал прекрасные книги по женской красоте.
Рами за последний день тренингов.
Рому и Алевтину за занятия музыкой.
Маме за разговор.
Терезе за класс по йоге.
Богу за прекрасный день.

"Мои цели"

1. Стать специалистом в аюрведическом знании и консультировать людей. Изучать аюрведу каждый день.
Получила сегодня книги о красоте по аюрведический принципам. Начала читать "Абсолютную красоту", увлекательнейшее чтение.
Также в некотором роде сегодня консультировать или точнее намечала путь консультирования.
И еще рассказывала своим подругам о том, что такое Аюрведа.
И конечно, сегодня вторник - значит обязательная вечерняя лекции.
2. Великолепный английский - говорить с удовольствием, много, легко и свободно.
Читала книгу на английском, выписывав слова, создала несколько карточек в приложении для запоминания.
3. Писать в блоге 2 рецепта в неделю.
Осталось много еды со вчера, но варила суп в духе минестроне из того, что было. Пока нет достаточно вдохновения, чтобы писать рецепты и не попалось ничего интересного, чем бы хотелось поделится.
4. Работать над сайтом журнала "Благодарение". Сделать этот сайт одним из лучших просветительских порталов по правильному мышлению и образу жизни.
Написала пару писем.
5. Оформить свои вышитые и будущие работы в самый достойный багет и чтобы всегда была возможность оформлять работы в хороших мастерских с паспарту и интересными рамами.
Ничего в этом вопросе сегодня.

Ссылка marafon2.valyaeva.ru

2-й Марафон Женственности 2013 года от Алексея и Ольги Валяевых

Женщины, которые меняют Мир, меняя себя!

#tobewoman

Комментариев нет:

Отправить комментарий