суббота, 19 октября 2013 г.

ОТЧЕТ: День 5!

20131019_125517

19/10/2013 22:37

"Инсайты"

Меня просто переполняют чувства и ощущения. Огромное количество крупных и мелких событий, инсайтов и осознаний.
Общая оценка дня - отлично, даже более чем отлично.
Попробую коротенько описать.
Первое счастье - дорога на занятия. Воистину - "кто рано встает, тому Бог подает". Ехала рано, около семи утра. Дорога была невероятно красивая. Восход солнца это такое наполнение энергией, что диву даешься. Хочется испытывать подобные ощущения как можно чаще.
Второе счастье - знакомство и общение с новыми интересными людьми, которые разделяют твои интересы. Эта осень богата для меня на такие события, просто остается только благодарить Бога, Провидение, Вселенную за то, что это со мной происходит. Начиная меняться сам, ты привлекаешь в свою жизнь очень много потрясающего и прекрасного.
Еще один инсайт. Цени, то что имеешь, будь благодарен всему вокруг, за то что ты здоров, полон сил, получаешь божественное знание. Я сегодня познакомилась с прекрасной женщиной и аюрведическим врачом. Так сложилось, что после занятий она пригласила меня домой на чашку чая. Мы разговаривали и она мне рассказала свою историю. Я была потрясена до глубины души. Вообще история стоит отдельного рассказа, не в рамках отчета. Но главный вывод для меня - Господи, спасибо, что ты так милостив ко мне, что так наполняешь мою жизнь и столько даешь мне! Надо как можно больше благодарностей возносить за все в нашей жизни, и воспринимать испытания как правильные уроки, которые дают нам силы на изменения и духовный рост.
И еще один инсайт - медитация. Давно я не практиковала, но сегодня это было просто чудо. Это обязательно надо делать, просто как дышать. Такое освобождение сознания, такой отдых для ума... Просто нет слов, как это важно.

"Ежедневные показатели"

1. Вчера я легла....
23:15
Очень хотелось лечь раньше, но не получилось - смотрели кино, потому надо было убраться на кухне и заполнить отчет. Уже заметила, что самое оптимальное время для меня - 10:30. Если пересиживаю, то потом могу колбаситься долго.
2. Сегодня я встала...
05:30
Встала достаточно легко. Было, конечно, искушение поваляться, но я его переборола.
3. Что я сегодня ела в течение дня? (записывать все :)
Стакан горячей воды с чаванпрашем.
Коктейль из моркови, сельдерея, ананаса и имбиря.
Термос горячей воды настоянный на имбире и лимоне.
Индийский ланч с чаасом.
Травяной чай.
Плошка риса с ложкой овощей (тоже индийская), бурфи, индийский чай. (совершенно неожиданно попала в индийские гости и неудобно было отказываться от еды, было безумно вкусно).


4. Что я сегодня носила в течение дня?
Цветную юбку с фрактальным рисунком (третий раз надеваю за две недели, это просто невероятно прекрасная юбка), льняная футболка, желтая кофточка, лазурный шарф, два колье и серьги. Еще с утра накинула пальто оранжевое.
5. Что я сегодня сделала для себя?
Зарядку "Око Возрождения".
Супер вкусный коктейль и термос с имбирем и лимоном.
Помогла хорошему человеку.
Радовалась весь день.
Наблюдала рассвет.
6. Мое настроение по десятибалльной шкале в течение дня
10
Вот такой плодотворный, насыщенный день, что прям чувствую переполнение энергией и радостью.
7. Десять благодарностей за сегодняшний день (Жизни, Богу, мужу, себе - как угодно)
Мужу, за то что он мне всегда помогает, и способствует моему обучению.
Прекрасному утру, которое меня радовало по дороге на занятия.
Преподавателю аюрведы, который делился с нами знанием целый день.
Группе, в которую я попала.
Девочкам, которые сели со мной в машину, чтобы поехать на ланч.
Чудесному индийскому ресторану.
Мои друзьям, которые оставили столько комментариев и новостей на Facebook.
Лизе и Свани за фотографии нашей группы.
Рике за возможность ей помочь, за угощение, за беседу, за доброе сердце.
Маше за уборку.
Даше, за то что так все классно сделала в машине.
Мужу, за то что целый день был на хозяйстве без меня.
Лене за беседу по телефону и интересные вопросы.
Богу, за все что он делает для меня, за мою жизнь и жизнь моих близких.

"Мои цели"

1. Стать специалистом в аюрведическом знании и консультировать людей. Изучать аюрведу каждый день.
У меня сегодня был день полностью прошедший под знаком аюрведы - занятия с 8 утра до 7 вечера, знакомство с несколькими аюрведическими врачами.
2. Великолепный английский - говорить с удовольствием, много, легко и свободно.
Весь день говорила по английски, слушала лекции на английском. Утром, когда надо было представиться и рассказать о себе и почему я хочу изучать аюрведу - так сильно нервничала, что чувствовала как сердце бьется, не знаю почему. А потом стало уже легче и проще.
3. Писать в блоге 2 рецепта в неделю.
Ничего не готовила, зато столько всего попробовала - какую-то невероятную закуску в индийском ресторане, потом тали, чаас. А вечером домашнюю индийскую кухню и бурфи, и настоящий индийский чай. Готовлюсь к индийским рецептам)))
4. Работать над сайтом журнала "Благодарение". Сделать этот сайт одним из лучших просветительских порталов по правильному мышлению и образу жизни.
Переслала письма, ответила на пару вопросов в скайпе. Но сайт пока без продвижения.
5. Оформить свои вышитые и будущие работы в самый достойный багет и чтобы всегда была возможность оформлять работы в хороших мастерских с паспарту и интересными рамами.
Вчерашний прорыв в оформлении вышивок дает мне право на передых. Там еще кое-что надо подправить в оформлении. Интересно, что мнения подруг на оформление разделилось.

Ссылка marafon2.valyaeva.ru

2-й Марафон Женственности 2013 года от Алексея и Ольги..

Женщины, которые меняют Мир, меняя себя!

#tobewoman

Комментариев нет:

Отправить комментарий