понедельник, 7 октября 2013 г.

Мои ожидания от Марафона Женственности

photo (5)

ОТЧЕТ 07/10/2013 20:27

"Мои ожидания от Марафона"

Мне хотелось бы развить в себе полезные навыки самодисциплины, плотнее заняться саморазвитием, быть более целеустремленной и цельной личностью. И вместе с тем развивать такие качества, как благодарность, любовь к людям, безвозмездное служение. А также мне хотелось бы окончательно осознать свое предназначение и найти ответы на некоторые свои вопросы.

"Почему я выбрала для себя такие цели?"

1. Стать специалистом в аюрведическом знании и консультировать людей. Изучать аюрведу каждый день.

Эта цель одна из самых важных для меня, так как позволяет мне освоить новые знания и приносить реальную пользу людям, делясь с ними этим знанием.

2. Великолепный английский - говорить с удовольствием, много, легко и свободно.

Живя в Америке, хочу перестать комплексовать из-за языковых сложностей и начать общаться с удовольствием, не отмалчиваясь каждый раз из-за боязни сказать что-то неправильно или неточно.

3. Писать в блоге 2 рецепта в неделю.

Очень люблю готовить, готовлю много и всегда разное. Хочу этим делиться с одной стороны и создавать свою собственную поваренную книгу с другой.

4. Работать над сайтом журнала "Благодарение". Сделать этот сайт одним из лучших просветительских порталов по правильному мышлению и образу жизни.

Я считаю, что этот благотворительный проект настолько замечательный и его развитие принесет огромную пользу людям.

5. Оформить свои вышитые и будущие работы в самый достойный багет и чтобы всегда была возможность оформлять работы в хороших мастерских с паспарту и интересными рамами.

Мое хобби приносит мне огромную радость. Хотела бы, чтобы готовые вышивки не томились в коробках, а радовали мои глаза и глаза окружающих. К сожалению, до оформления у меня почему-то не доходят руки. Хотела бы это исправить.

#tobewoman

Вчерашняя картинка с прогулки для вдохновения)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий