вторник, 15 октября 2013 г.

ОТЧЕТ: День 1!


15/10/2013 21:35
"Инсайты"

Так и хочется сказать - какой чудесный день! И будет еще лучше.
Я сегодня успела практически все что запланировала и даже странные пробки в нашей деревне меня не задержали. И книгу немного почитала.
Первый и самый неприятный вывод дня - я очень много ем))) Я все время что-то за кем-то доедаю, пробую. Надо питание лучше контролировать. И побольше сырой пищи, не лениться делать коктейли.
Еще интересный инсайт вылез из разговора с мамой. Очень меня задели ее слова по поводу Даши, но я их восприняла как бы и на свой счет. Мы говорили о моем подростковом периоде и как-то все так звучало ужасно обидно. Надо эту тему отработать.
Мы с Ромой почти дослушали книгу, надо обязательно завтра скачать что-то для него и подумать о нашем чтении.

"Ежедневные показатели"
1. Вчера я легла....
01:45
Получилось, что утром проспала лишние два часа, поэтому легла гораздо позже обычного - слушала лекции по аюрведе.
2. Сегодня я встала...
06:45
Встала тяжело, так как поздно легла. Зарядку сделать не успела(((
3. Что я сегодня ела в течение дня? (записывать все :)
Половинку сладкого хлеба с кремчизом.
Трявяной чай со специями, черный хлеб с кремчизом и оливковым тапенадом, маффин с грушей и шоколадом.
Зеленый чай матча с соевым молоком, торт "Напалеон".
Ложка мультзерновой каши с овощами, ложка макарон с лимоном.
Салат из шпината и тофу.
Имбирный чай.
4. Что я сегодня носила в течение дня?
Леггинсы и свитер.
Цветная юбка и футболка с рукавом три четверти, ожерелье.
5. Что я сегодня сделала для себя?
Послушала лекцию по основам аюрведы.
Сделала массаж с кокосовым кремом.
Встретилась с подругами на утренний чай.
Купила пальто и футболку.
6. Мое настроение по десятибалльной шкале в течение дня
9
Разговор с мамой настроение утром не улучшил, даже пришлось этот разговор резко оборвать.
Но потом встреча с подругами, разговор с моей институтской подругой из Германии, покупки развернули настроение в другую сторону.
7. Десять благодарностей за сегодняшний день (Жизни, Богу, мужу, себе - как угодно)
Мужу, ему всегда есть за что сказать спасибо.
Маме, несмотря ни на какие ссоры и раздоры.
Папе за его внимание и заботу о нас.
Саше, за благодарность, с которой она приняла мой подарок.
Саше, Кристине и Наташе за приятное времяпрепровождение.
Роме, за то что быстро сделал уроки.
Наташе за разговор обо всем.
Жеке за помощь в организации передачи из Москвы.
Юле за помощь с переводом, и вообще за многое.
Спасибо аюрведической академии за лекции и знания, особенно восхищает каждый раз интерактивность процесса.
Спасибо Марии Павловне за занятия русским языком с Ромой.
Спасибо Даше за то, что забрала Рому из бассейна.
Спасибо моей семье, что дают мне возможность заниматься.

"Мои цели"
1. Стать специалистом в аюрведическом знании и консультировать людей. Изучать аюрведу каждый день.
Готовилась сегодня к субботней сессии и по вторникам у меня еще обязательная вечерняя лекция. Сегодняшняя тема - сон (нидра). Ничего нового не узнала, но в который раз получила знак, что спать надо ложится рано))) Лучшее время для сна с 19:30 вечера до 5:45 утра. Есть к чему стремиться
2. Великолепный английский - говорить с удовольствием, много, легко и свободно.
Слушала лекции на английском, так что можно зачесть как занятия. Немного побаловалась с переводом одной сложной фразы.
Еще на Facebook попалась полезная ссылка, как бы в ответ на мой запрос - на возможность занятий по скайп с носителями. Надо эту мысль подумать))
3. Писать в блоге 2 рецепта в неделю.
До блога я сегодня не дотянула, хотя опробовала новый рецепт вкусного хрустящего салата (фото прилагается). Для публикации в блог, на мой взгляд, этот рецепт не очень подойдет - уж больно он американский. Никогда не забуду, как меня однажды в блоге спросили что такое тофу.
4. Работать над сайтом журнала "Благодарение". Сделать этот сайт одним из лучших просветительских порталов по правильному мышлению и образу жизни.
Поработала с сайтом, разместила несколько статей.
Пока новый дизайн не готов, жду когда программист все подготовит.
5. Оформить свои вышитые и будущие работы в самый достойный багет и чтобы всегда была возможность оформлять работы в хороших мастерских с паспарту и интересными рамами.
Подарила только недавно оформленную вышивку и была очень счастлива. Пришла к решению, что в Майклс надо все-таки ехать и ругаться из-за испорченной работы.

#tobewoman

Ссылка marafon2.valyaeva.ru

2-й Марафон Женственности 2013 года от Алексея и Ольги Валяевых

Женщины, которые меняют Мир, меняя себя!

Комментариев нет:

Отправить комментарий