четверг, 24 октября 2013 г.

ОТЧЕТ: 1 задание. День 9!

background_1
23/10/2013 21:04

"Инсайты"

Мне сегодня пришло очень много знания, откровения, плюс информация о курсе, который мне очень интересен. Как мне кажется все не случайно. Разбор завалов помог освободить место для нового потока информации и дел, даже на потолке протечка образовалась))))
Дети приносят много информации к размышлению. Что меня порадовала, я почти все время оставалась спокойной, не раздражалась, сохраняла самообладание и ясный ум.
Еще и процедура иголками освободила какие-то блоки. Надо бы мне с ними переспать, потому что пока все на уровне ощущений.
Проехала сегодня около 150 миль))) Еще одно интересное наблюдение, просто в потоке - какая разная погода у нас в Бей Эриа. В нашем городе еще по летнему жарко, во Фримонте туман и осень, в Редвуд Сити осень а-ля Indian summer. И температура везде разная. Как же прекрасно жить в таком необычном месте. Все, отползаю спать, хотя хочется еще что-нибудь пописать...

"Разбираем завалы в своей жизни!"

Вчера, прочитав задание, я с тоской посмотрела на свой шкаф. Не то чтобы у меня там все было в беспорядке, но ревизия явно была необходима. Если честно, то делать особо это сегодня не хотелось. Но у Вселенной были другие планы. Поиски водолазки, которую я планировала надеть, не увенчались успехом. Пришлось искать более кардинально - вывалить все на пол. Водолазка неведомым образом заползла в секцию брюк. А я рассортировала все свои штаны и оставила только летние и брюки типа леггинсов, которые можно носить с туниками.
На самом деле, мне не хватило времени разобрать все мои завалы, в частности к бэкярду я даже не приступала. Так что завтра продолжу в этом же ключе.

"Ежедневные показатели"

1. Вчера я легла....
11:00
Пыталась лечь раньше, но не успела. В следствии этого не могла долго заснуть(((
2. Сегодня я встала...
06:00
Проснулась раньше, но полежала с телефоном и почитала всякие апдейты в соц. сетях. Вообще надо прекращать эту пагубную привычку, чего-то надо с этим делать.
3. Что я сегодня ела в течение дня? (записывать все :)
Стакан горячей воды с чаванпрашем.
Матча чай с молоком и бейгел с крем-чизом в Питс.
Овощной суп, немного карри с гречкой, мороженое с грецкими орехами, чай ройбос.
4. Что я сегодня носила в течение дня?
Юбка цветная с разрезом, зеленая водолазка, колье зеленое, серьги со слонами, ботинки на шнуровке, оранжевое пальто.
5. Что я сегодня сделала для себя?
Сделала зарядку "Око возрождения".
Разобрала шкаф.
Иглоукалывание.
Пообщалась с подругой.
6. Мое настроение по десятибалльной шкале в течение дня
8
После рефлексотерапии одно желание: спать. Так как приблизительно с трех часов пытаюсь как-то функционировать в этом состоянии, то поставила себе 8 по настроению.
7. Десять благодарностей за сегодняшний день (Жизни, Богу, мужу, себе - как угодно)
Мужу за прекрасное утро, за помощь с финансами, за разговор с Машей, просто за то что он у меня есть.
Даше, за то что она себя преодолела и съездила со мной заправить машину.
Маше, за то что осталась дома.
Наташе, за то что она самый лучший на свете друг.
Маше, за ее чудесные письма, за то что она тоже самый лучший друг.
Девочкам, за их комментарии про лестницу.
Наташе за беседу и иголки.
Дочкам, за то что они мои дочки, самые лучшие дочки)))
Нине Александровне за помощь с посылкой из Москвы и Наташе, что тоже помогла все это доставить.
Наташе за беседу.
Кристине за урок по рисованию для Ромы.
Богу за все, все, все!
Всем моим учителям и наставникам, каждому человеку, которого я встречала и встречаю в этой жизни.

"Мои цели"

1. Стать специалистом в аюрведическом знании и консультировать людей. Изучать аюрведу каждый день.
Читала новости нашей группы. Читала книгу Абсолютная красота. Рассказывала многим о том, что такое аюрведа. Получила очень интересную информацию о курсе по марма практике, вот думаю - записываться или нет.
2. Великолепный английский - говорить с удовольствием, много, легко и свободно.
Читала по английски.
3. Писать в блоге 2 рецепта в неделю.
Вообще ноль с рецептами и с готовкой сегодня. Семья жалуется на совершенно пустой холодильник.
4. Работать над сайтом журнала "Благодарение". Сделать этот сайт одним из лучших просветительских порталов по правильному мышлению и образу жизни.
Разбиралась с доменом. Публиковала комментарии. На завтра много работы запланировала.
5. Оформить свои вышитые и будущие работы в самый достойный багет и чтобы всегда была возможность оформлять работы в хороших мастерских с паспарту и интересными рамами.
Чего-то нет у меня времени ни на оформление, ни на вышивки. Но ничего, после Машиного дня рождения вернусь к этому вопросу в полном объеме.

Ссылка marafon2.valyaeva.ru

2-й Марафон Женственности 2013 года от Алексея и Ольги Валяевых

Женщины, которые меняют Мир, меняя себя!

#tobewoman

Комментариев нет:

Отправить комментарий