пятница, 18 октября 2013 г.

ОТЧЕТ: День 4!

18/10/2013 22:32

"Инсайты"

Продолжаем разговор об усложнении жизни. Третий день получаю уроки. Сегодня Даша мне дала урок, что всегда можно найти простой выход из ситуации. В итоге и с оформлением вышивки я решила все гораздо проще, чем планировала изначально.
Второй урок дня - не ходить в китайский буфет, никогда!!! Сто милльонов раз себе говорила, что мне туда не надо и опять сегодня, влекомая Ромой, была уговорена туда пойти. Нельзя там есть!!! Никак нельзя. Я вдруг поняла сегодня, что если ты занимаешься практикой аюрведы, но ты должен быть последователен, должен относится серьезно к получаемому знанию. Знание тебе, буквально личным примером на тебе самом, демонстрирует какие могут быть последствия от поступков а-ля "авось пронесет" (и проносит, только в обратную сторону)))).
И еще у меня сегодня были интересные беседы с мужем. Надо с ним чаще говорить на отвлеченные темы. Правда не все поняла из того, что он мне дал прочитать, так как не была так погружена в тему, как он, но сделала определенные выводы.
И последний вывод - надо что-то делать с памятью. Конечно, многократное повторение работает, но надо столько всего запомнить сейчас, что у меня прямо-таки подсознательный страх.
Вообще сегодня плодотворный денек был на выводы. Есть ещё кое-какие вещи, которые пока писать не хочу, хочу их подумать.
И пришла отличная мысль - выбирать себе песню дня. Сегодня такими для меня были Гаятри-мантра и Somewhere over the Rainbow.

Мантра дня

Песня дня

"Ежедневные показатели"

1. Вчера я легла....
02:00
Это, конечно, совершенно не правильно, но очень надо было дослушать лекции. Честно сидела с 11 до 2 слушала.
2. Сегодня я встала...
06:45
Встала относительно легко, даже сделала "Око Возрождения".
3. Что я сегодня ела в течение дня? (записывать все :)
Стакан кипятка с чаванпрашем.
Пожевала рукколой из пакета и острые орешки в мыслях о завтраке.
Пуэр с ложкой меда, половинка наана с копченым сыром, хумусом и рукколой.
Зеленый чай матча с соевым молоком из Питс, не сладкий.
Слива.
Обед в китайском буфете - чего-то там ела всего понемногу, супчик, овощи, овощная смесь с морепродуктоми, яблочный пирог с мороженым.
Травяной чай, сладкий хлеб, кокосовое мороженое - это типа ужин (вообще не понятно, зачем я это ела)))))
4. Что я сегодня носила в течение дня?
Утром захотелось надеть зеленую юбку, морского зеленого цвета и к ней сложился отличный образ - майка с горошек, ожерелье из бисера цветное, кофточка в цветах и горшках, шарфик черный в белый горошек. С утра пришлось надеть новое оранжевое пальто.
5. Что я сегодня сделала для себя?
Сделала зарядку "Око Возрождения".
Подобрала совершенно замечательный ансамбль для сегодняшнего дня.
Сходила с Дашей в Питс.
Сходили с Дашей в Росс.
Сходила в магазин, где смогла купить готовое паспарту.
Посмотрела с мужем и сыном кино, сидели все в обнимку.
6. Мое настроение по десятибалльной шкале в течение дня
8
Из-за того что очень мало спала ночью, во второй половине дня очень ощущалась усталость, немного было нервного переживания сегодня, думаю что сказывалось влияние затмения, особенно во второй половине дня, как раз во время затмения.
7. Десять благодарностей за сегодняшний день (Жизни, Богу, мужу, себе - как угодно)
Детям, что прекрасно сегодня утром встали без меня.
Мужу, что остался дома (отчасти спасибо БАРТу, что не работает сегодня).
Маме, за хороший разговор, за ее благодарность.
Папе, за то что всегда мне звонит и заботится обо мне и моих детях.
Маше, за то что старается работать над собой и делится этим со мной.
Мужу, за все в целом и за помощь в частности.
Академии Аюрведы за чудесные знания.
Дашиному зубному хирургу за консультацию.
Даше за интересные разговоры.
Маше за переписку и возможность интересно поговорить и подумать о многом.
Юле за рекомендацию книги, которую я совершенно забыла.
Мужу, за помощь, за хорошо проведенный день, за то что отвез сына на шахматы.
Себе за то что отслушала курс, который будет разбираться на завтрашнем занятии.
За вышивание.
Богу за прекрасную погоду, за эту удивительную осень.
Менеджеру академии за помощь.
Даше, что убралась на кухне и заправила машину.
Маше за обещание завтра убраться.

"Мои цели"

1. Стать специалистом в аюрведическом знании и консультировать людей. Изучать аюрведу каждый день.
Много слушала сегодня лекций, готовлюсь к завтрашней очной сессии.
2. Великолепный английский - говорить с удовольствием, много, легко и свободно.
Все лекции по аюрведе на английском.
3. Писать в блоге 2 рецепта в неделю.
Сегодня с рецептами вообще никак - осталась еда со вчера, плюс я решила выйти с семьей куда-то на обед. И много надо еще прослушать лекций.
4. Работать над сайтом журнала "Благодарение". Сделать этот сайт одним из лучших просветительских порталов по правильному мышлению и образу жизни.
Ответила на письмо и опубликовала комментарий. Сейчас у нас затишье из-за фестиваля в Венгрии.
5. Оформить свои вышитые и будущие работы в самый достойный багет и чтобы всегда была возможность оформлять работы в хороших мастерских с паспарту и интересными рамами.
На этом фронте у меня огромные продвижения. Сегодня оформила, можно сказать три вышивки - память из Yellowstone и зимний пейзаж. Все мне очень нравится. Правда натяжение - мое слабое место. Прям вот как начинаю натягивать канву - злюсь ужасно и получается из-за этого чаще всего не очень аккуратно. Надо изменить свое отношение к этому вопросу и чуть-чуть подучиться.

Ссылка marafon2.valyaeva.ru

2-й Марафон Женственности 2013 года от Алексея и Ольги Валяевых

Женщины, которые меняют Мир, меняя себя!

#tobewoman

Комментариев нет:

Отправить комментарий