среда, 30 октября 2013 г.

ОТЧЕТ: 5 задание. День 16!

30/10/2013 21:56

"Инсайты"

У меня все продолжаются разные откровения со старшими детьми.
Маша неожиданно взрослая и осознанная, по крайней мере на словах, а Даша что-то никак не осознанная. У нее там в голове куча мыслительных процессов, которые к жизни, как мне кажется, отношения не имеют. Пробовала ей показать это, она обиделась и расстроилась. Главное при всем этом показать, что ни смотря ни на что любишь их до беспамятства и они самые родные и дорогие.
Интересный вывод услышала от Маши сегодня - что я меньше всех среди родителей ее друзей веду себя как подросток. Мне было даже приятно, что она так сказала.
И с Наташей поговорили о взрослении детей и их отпускании. Для меня сейчас это самый сложный процесс, потому что после работы с родителями, поняла, что его со своей мамой я так и не прошла до конца.
Очень хочется найти вдохновение для готовки. Что-то у меня с этим не клеится. Значит состояние не самое стабильное. Надо его подработать.

"Три упражнения по работе с родом"

Если честно, я уже в свое время столько всего делала по работе с родом, что прочитав задание, у меня возник вопрос - а зачем мне это?
Потом уже подумала - раз подписалась, то надо делать.
Но сегодня вообще нет времени. Завтра буду пробовать.

"Ежедневные показатели"

1. Вчера я легла....
10:30
Муж очень рано лег спать и этим сподвиг меня лечь пораньше. Поборола страшное искушение повышивать. Зато отлично выспалась.
2. Сегодня я встала...
06:30
Встала бы и раньше, так как проснулась раньше. Но дома уже стало очень холодно. Хорошо, хоть часы переведут в выходные, будет не так темно.
3. Что я сегодня ела в течение дня? (записывать все :)
Стакан горячей воды с чаванпрашем.
Зеленый коктейль, кусок черного хлеба с маслом.
Бейгел с кремчизом и сгущенкой и с рикоттой и медом, травяной чай.
Чили с соевой сосиской и рисом.
Миндальное пироженое с чаем, кокосовая конфетка.
Доела шоколадный маффин за Ромой и съела печенье с шоколадом (ах Хэллоувин))))
4. Что я сегодня носила в течение дня?
Спортивные брюки, майку, флиску, кроссовки.
Платье трикотажное в полоску, оранжевое пальто, шарф, украшения.
5. Что я сегодня сделала для себя?
Гимнастику "Око Возрождения".
Погуляла по трейлу с подругой.
Поухаживала за телом.
Съездила на иголки.
6. Мое настроение по десятибалльной шкале в течение дня
9
Так и хочется написать - а у меня всегда хорошее настроение))
7. Десять благодарностей за сегодняшний день (Жизни, Богу, мужу, себе - как угодно)
Мужу, потому что он замечательный.
Даше, за то что помогла по дому и забрала Рому.
Маше за конструктивное мышление и интересную беседу.
Наташе за прогулку.
Кристине за взаимовыручку и помощь.
Наташе за иголки и за интересные разговоры.
Снежане, за то что она есть и мой друг.
Мои родителям и родителям моего мужа.
Всем, всем, всем кто сегодня был со мной рядом!
Богу и миру за хороший день!

"Мои цели"

1. Стать специалистом в аюрведическом знании и консультировать людей. Изучать аюрведу каждый день.
Рассказывала сегодня Маше про аюрведу. Она, к моему удивлению, с интересом слушала. Вечером еще лекцию послушаю. Прямо хочется)))
2. Великолепный английский - говорить с удовольствием, много, легко и свободно.
Пишу письма, почитываю кое-чего. Буду слушать лекцию вечером. Читала книгу.
3. Писать в блоге 2 рецепта в неделю.
Сегодня не день готовки. Тоже надо что-то с этой целью делать, не идет пока.
4. Работать над сайтом журнала "Благодарение". Сделать этот сайт одним из лучших просветительских порталов по правильному мышлению и образу жизни.
Ура, мы подняли новый сайт! Много переписки, согласования. Сейчас смотрю ошибки и доработки, которые надо быстро поправить.
5. Оформить свои вышитые и будущие работы в самый достойный багет и чтобы всегда была возможность оформлять работы в хороших мастерских с паспарту и интересными рамами.
Ничего. Это цель, как я понимаю, не для каждодневной работы. Может ее поменять, поставить в список, а другую делать каждый день.
"Ссылки на фото"
Красивой всем осени.
http://distilleryimage8.s3.amazonaws.com/5ae5256441e7..

Ссылка marafon2.valyaeva.ru

2-й Марафон Женственности 2013 года от Алексея и Ольги Валяевых

Женщины, которые меняют Мир, меняя себя!

#tobewoman

Комментариев нет:

Отправить комментарий