воскресенье, 20 октября 2013 г.

ОТЧЕТ: День 6!

20/10/2013 22:09

"Инсайты"

День прошел замечательно. Чуть меньше эйфории, чем вчера, но уверенно хорошее настроение на протяжении всего дня.
Инсайт 1: спать надо больше, потому что после трех дней сна в сокращенном режиме, чувствуется усталость.
Инсайт 2: как и вчера - утро это чудо, как прекрасно. Хочется хотя бы раз в неделю ходить на пробежку или на хайк, чтобы встретить рассвет.
Ехала вечером из академии, поехала дальней дорогой, что-то захотелось насладиться вождением. Все время думала о женщинах, которые должны ходить на работу каждый день, должны отсутствовать дома по 12 часов. Все-таки это очень противоестественно. Я понимаю, что обстоятельства жизни бывают очень и очень разные, но если взять ситуацию, когда есть мужчина, который в состоянии обеспечить семью, так не должно быть. Я вот пришла домой совершенно выжатая, как лимон. Выехала из дома в 7 утра, вернулась в половине восьмого вечера. У меня не было сил даже чайник поставить. Вот реально. Мне нужно было какое-то время восстановится. Муж это почувствовал и поехал в магазин, купил продукты, цветочки мне принес. Я сразу ожила, успокоилась и стала готова что-то делать. Вы меня простите за эгоизм, за то что не все могут себе позволить не работать. Мне очень и очень жаль. Но надо вдохновлять мужчину, чтобы у женщины было много сил на создание благословенной атмосферы в доме, в семье. И повторю слова любимой мною Любови Полищук: "Женщина должна работать мало и с удовольствием". Вот только так верно. Дай Бог всем-всем женщинам, всем-всем иметь возможность соответствовать своей природе!!!

"Ежедневные показатели"

1. Вчера я легла....
12:00
Легла раньше, но что-то никак не могла заснуть от нахлынувших чувств и впечатлений, еще читала, смотрела фотографии.

2. Сегодня я встала...
05:30
Проснулась, но позволила себе полчаса поваляться с интернетом.

3. Что я сегодня ела в течение дня? (записывать все :)
Горячая вода с Чаванпрашем.
Гранатовый чай, сэндвич на зерновом хлебе с хумусом, огурцом, печеным перцем и базиликом.
Индийский чай, кусочек индийской лепешки с картофелем (не знаю как называется, угощали, что-то безумно вкусное).
Ланч в индийском ресторане - такое комбинированное блюдо с досой, понравилось больше чем вчера, причем был очень сбалансированный размер порции.
Травяной чай, бурфи.
Макароны с сыром.
Индийский час с макарунами.

4. Что я сегодня носила в течение дня?
Зеленое платье в пол, шарф с кистями, подвеску в виде цветка, бархатный пиджак, серьги с голубым камнем.

5. Что я сегодня сделала для себя?
Зарядку "Око Возрождения".
Красиво оделась.
Много говорила по английски.
Поела макароны)))
Убралась в гостиной.

6. Мое настроение по десятибалльной шкале в течение дня
9
День был отличный, правда устала немного, видимо сказывается то, что ложилась поздно несколько дней подряд.

7. Десять благодарностей за сегодняшний день (Жизни, Богу, мужу, себе - как угодно)
Егору, за то что помог нам со сдачей дома, совершенно неожиданно поняла, что его еще не благодарила.
Свекрови за разговор, фотографии, за то что заботится о нашем доме.
Мужу, за понимание и терпение.
Жене за письмо.
Моему преподавателю по аюрведе.
Прекрасной группе, которая у нас сформировалась за очень и очень многое.
Девочкам из нашей группы "Благость", за то что они такие молодцы и очень меня вдохновляют.
Мужу, за то что съездил за продуктами вечером и позволил мне отдохнуть.
Роме, что сам стал варить макароны.
Рике, за то что научила меня варить Индийский чай.
Мирославу за звонок и прекрасную идею провести время вместе.
Рами, за его прекрасные книги, которые мне посчастливилось сегодня подарить.
Мужу за цветы.
Даше за благодарности за чай.
Маше, что такая молодец.
Богу, что дал мне столько возможностей и радости!

"Мои цели"

1. Стать специалистом в аюрведическом знании и консультировать людей. Изучать аюрведу каждый день.
Целый день лекций и занятий. Очень интересный материал, гигантский пласт информации. Просто переполнена знаниями, жаль что только два дня длился наш модуль(((
2. Великолепный английский - говорить с удовольствием, много, легко и свободно.
Сегодня - и лекции на английском, и много интересных разговоров. Опять хочется немного пожалеть, что курс был только два дня - стало почти легко говорить. Еще бы пару дней и вообще было бы чудесно))))
3. Писать в блоге 2 рецепта в неделю.
Готовила Индийский чай, по рецепту Рики. Она же меня снабдила настоящим индийским чаем. Семья в восторге. Вообще, столько всего попробовала вчера и сегодня, хочется сделать индийский ужин для домашних.
4. Работать над сайтом журнала "Благодарение". Сделать этот сайт одним из лучших просветительских порталов по правильному мышлению и образу жизни.
Сегодня, в некотором роде, выходной.
5. Оформить свои вышитые и будущие работы в самый достойный багет и чтобы всегда была возможность оформлять работы в хороших мастерских с паспарту и интересными рамами.
Ничего не дела в вышивальном направлении, сегодня были другие приоритеты.

Ссылка marafon2.valyaeva.ru

2-й Марафон Женственности 2013 года от Алексея и Ольги Валяевых

Женщины, которые меняют Мир, меняя себя!

#tobewoman

Комментариев нет:

Отправить комментарий