среда, 16 октября 2013 г.

ОТЧЕТ: День 2!

16/10/2013 20:58

"Инсайты"

Один из выводов дня - нужно искать простые решения. Я почему-то склонна к усложнению. Я это отчетливо сегодня поняла на примере решения вопроса с оплатой Дашиного колледжа. Сначала в моей голове выстроилась очень сложная схема, как все это можно сделать, а потом пришло очень простое и, как мне кажется, эффективное решение, которому я последовала. А потом я отследила, что довольно часто усложняю некоторые совершенно элементарные процессы.
И еще мне захотелось проработать список моих ста целей. Оформить его с программе списком и периодически смотреть, что по этим целям происходит. Это мне показалось очень важным, так как я сегодня придумала один процесс, который может поспособствовать достижению некоторых целей и осознала, что мне надо все это записать и продумать. Если я не буду к ним возвращаться, то цели будут чисто гипотетические.

"Ежедневные показатели"

1. Вчера я легла....
22:15
Правда свет выключила в районе 11 - переписывалась с подругой, читала, говорила с мужем. Хотела заснуть в 22:30.
2. Сегодня я встала...
07:00
Проснулась в 6:15, но что-то никак не могла побороть желание вылезать из постели. У детей сегодня поздний старт, поэтому подсознательно никуда не надо было торопиться.
3. Что я сегодня ела в течение дня? (записывать все :)
Стакан кипятка с чаванпрашем.
Коктейль из банана, шпината, голубики, огурца и кокосового молока.
Зеленый чай, сладкий хлеб с кремчизом и сгущенкой, мафин с грушей и шоколадом.
Зеленый чай.
Яблоко, груша, слива.
Ложка салата со шпинатом и тофу.
Вегетаринаский борщ, авокадо с коттедж чизом, тыквенное пирожное, травяной чай.
4. Что я сегодня носила в течение дня?
Кофта с капюшоном, футболка с капюшоном, юбка тай-дай зелено-коричневая, желтые с коричневым туфли.
5. Что я сегодня сделала для себя?
Съездила на иглоукалывание, подобрала совершенно неожиданное для себя сочетание юбки и футболки, которое меня очень порадовало.
Повышивала Нимю и отчиталась в вышивальном марафоне, было приятно это сделать и посмотреть вышивки других девочек.
6. Мое настроение по десятибалльной шкале в течение дня
9
Полет, нормальный, настроение отличное))))
Поставила 9, потому что 10 - это состояние абсолютной эйфории, я так для себя решила.
7. Десять благодарностей за сегодняшний день (Жизни, Богу, мужу, себе - как угодно)
Даше, за то что заберет Рому из школу.
И еще Даше, за то что с радостью приняла необходимость отдать мне машину на выходные.
Себе, за то что сварила борщ.
Спасибо моим друзьям, у которых сегодня день рождения за возможность их поздравить.
Спасибо Наташе за иголки и интересную беседу.
Спасибо девочкам за полезные комментарии по оформлению моей вышивке.
Спасибо мужу, за все в целом и за то, что всегда мне помогает в любой момент.
Спасибо Кириллу за интересную беседу в бассейне.
Спасибо Кристине за урок рисования для Ромы.
Спасибо Богу за то что позаботился о нашей поездке, мы везде успели и нам хватило бензина.
Спасибо Юле, за то что она показала фотографии своего клаб-хауса.
Вообще, мне так нравится всех благодарить. Просто хочется сказать Жизни и Богу спасибо за этот прекрасный день.

"Мои цели"
1. Стать специалистом в аюрведическом знании и консультировать людей. Изучать аюрведу каждый день.
Слушала лекцию про доши. Знания уже укореняются. Внезапно поняла, как можно подкорректировать проблемы дочки, опираясь на аюрведические знания.
2. Великолепный английский - говорить с удовольствием, много, легко и свободно.
Лекция по аюрведе на английском. Плюс Юля дала координаты своей подруги, которая занималась английским по скайпу.
Еще поймала себя на том, что некоторые песни по радио понимаю и даже могу напеть. Это очень приятно.
3. Писать в блоге 2 рецепта в неделю.
С рецептами сегодня ничего. Варила старый испытанный борщ, правда оживила его свеклой. Хотела приготовить перцы и фрикадельки их булгура, но их лучше есть сразу, поэтому оставила эту идею до завтра.
4. Работать над сайтом журнала "Благодарение". Сделать этот сайт одним из лучших просветительских порталов по правильному мышлению и образу жизни.
Над сайтом планирую поработать перед сном, поэтому пока ничего на данный момент, но меня ждет одна неопубликованная статья.
5. Оформить свои вышитые и будущие работы в самый достойный багет и чтобы всегда была возможность оформлять работы в хороших мастерских с паспарту и интересными рамами.
Сегодня очень плодотворно попросила совета у своих подруг по поводу оформления своей вышивки. Также постирала и отпарила две работы, завтра можно будет их оформить в рамы, которые я уже давно купила.

Ссылка marafon2.valyaeva.ru

2-й Марафон Женственности 2013 года от Алексея и Ольги Валяевых

Женщины, которые меняют Мир, меняя себя!

#tobewoman

Комментариев нет:

Отправить комментарий