суббота, 26 октября 2013 г.

ОТЧЕТ: 3 задание. День 12!

26/10/2013 21:24

"Инсайты"

У меня вчера не было сил и желания писать обстоятельно. Но некоторые инсайты у меня перенеслись на сегодня.
Мне, например, надо больше быть открытой миру. Я все еще иногда цепляюсь за то, что обо мне могут подумать другие как будто это каким-то образом может изменить мое мнение или меня самое. Хочется найти некий баланс внутреннего удовлетворения, чтобы не цепляться за чужое мнение с одной стороны, но и не быть категоричной, равнодушной. Очень помогает в этом вопросе дискуссия. Мне очень понравилась дискуссия о сыроедении, которая у нас получилась. Причем именно, когда много людей могут высказаться по заданному вопросу. Я лично, получила для себя возможность высказать свое собственное мнение без привязки к чьему-либо еще и при этом узнала много нового.
А еще я вчера таки закончила с мелкими ре новациями в доме и у меня теперь работают (!) все туалеты. Это огромное облегчение для меня. Как камень с души свалился. Я все время под сознательно чувствовала утечку энергии из дома через сломанную сантехнику. На все про все ушло страшно много времени. Причем я четко отследила, что мое внутреннее состояние безусловно влияло на внешнее состояние дома. Теперь мне надо получить согласие хозяина на покраску кое-чего и вообще дом будет славным-преславным.
Мне надо кое-что еще написать. В этом году поняла, что не люблю Хэлловин. Не получается у меня к нему относится как к карнавалу. Меня вся это дьявольско-трупная атрибутика приводит в замешательство. Зато мне нравятся тыквы, краски осени и День Благодарения. И я не понимаю, что делать с этим "праздником" в четверг. У меня прям явное нежелание идти на сбор конфет. Что-то как-то надо эту мысль подумать...

"Пишем письма родителям"

Морально подготовились к заданию. Сегодня совсем не было возможности оторваться от забот о муже и сыне, чтобы написать письмо. Но все, про думала и проговорила внутри себя. Завтра обязательно все сделаю.

"Ежедневные показатели"

1. Вчера я легла....
23:15
Легла бы и раньше, но что-то было тяжко после вечернего объедания в ресторане.
2. Сегодня я встала...
06:15
У меня уже традиционная утренняя работа - ответы на письма и быстрая аналитика, не вставая с постели.
3. Что я сегодня ела в течение дня? (записывать все :)
Стакан горячей воды с чаванпрашем.
Кусочек черного хлеба с маслом и с сыром, чай рой со с медом и со специями.
Апельсин, банан.
Травяной чай, сэндвич с хумусом, кедровыми орешками, рукколой и печеным перцем.
Вегетарианское бурито, сальсы, чипсы.
Кусочек шоколадного торта с зеленым чаем.
4. Что я сегодня носила в течение дня?
Джинсовая юбка с цветами, маевка персикового цвета, толст очка бирюзовая с якорем, оранжевый платок, колготки, лоуферы коричневые, украшения, коричневый тренч.
5. Что я сегодня сделала для себя?
Зарядку "Око Возрождения"
Красиво оделась.
Гуляла одна по набережной.
Фотографировали красивые картинки.
Обнималась с тыквами.

6. Мое настроение по десятибалльной шкале в течение дня
10
Совершенное счастье - общение с природой, морем, прогулка. А еще яхты и парусники - все что я люблю больше всего.
7. Десять благодарностей за сегодняшний день (Жизни, Богу, мужу, себе - как угодно)
Мужу, за прекрасное утро и разговоры.
Маше за интересное мнение.
Всем, кто откликнулся и стал другом нашей новой страничке.
Наташе, за возможность ее поздравить.
Моим детям, что убрались дома и предупредили обо всех своих планах и перемещениях.
Моим друзьям, просто так.
Команде парусника "Леди Вашингтон" за интересный рассказ.
Богу за этот прекрасный день!

"Мои цели"

1. Стать специалистом в аюрведическом знании и консультировать людей. Изучать аюрведу каждый день.
Послушала Торсунова в общеобразовательных целях. Мое наблюдение, что он дает больше прикладного знания, не профессионального, но все равно очень полезно.
2. Великолепный английский - говорить с удовольствием, много, легко и свободно.
Говорила сегодня по английски не очень много, но с удовольствием.
3. Писать в блоге 2 рецепта в неделю.
Сегодня вообще не готовила.
4. Работать над сайтом журнала "Благодарение". Сделать этот сайт одним из лучших просветительских порталов по правильному мышлению и образу жизни.
Наша группа в лицекниге набирает посетителей. Так увлекательно наблюдать, как люди откликаются на мою просьбу отметить нашу страничку и вот уже не только мои друзья появляются в числе читателей. С Божьей помощью, станем интересным ресурсом во всех отношениях. Получила замечательные вести от программиста - он начал перенос базы. На след. неделе заживем уже с новым сайтом.
5. Оформить свои вышитые и будущие работы в самый достойный багет и чтобы всегда была возможность оформлять работы в хороших мастерских с паспарту и интересными рамами.
Эта цель у меня пока без продвижения. Никак не исправлю ландыши, это меня сильно держит. Вообще поняла, что оформление для меня дело десятое. В вышивке больше всего люблю процесс, а не результат.

Ссылка marafon2.valyaeva.ru

2-й Марафон Женственности 2013 года от Алексея и Ольги Валяевых

Женщины, которые меняют Мир, меняя себя!

#tobewoman

Комментариев нет:

Отправить комментарий