понедельник, 21 октября 2013 г.

ОТЧЕТ: День 7!

21/10/2013 22:53

"Инсайты"

Опять много всяких дум, думочек и инсайтов.
Вчера вечером, уже после написания отчета, сделала очень много полезного, о чем кстати думала и сегодня. Сделала финансовый план для семьи. Пришлось повозится слегка, пока все посчитала, благо интернет нам в помощь, но думаю, что хорошее начало положено. Очень хочется быть последовательной и план вести добросовестно.
Вчера же в ночи пробежалась по всем своим целям, вынесла их отдельным списком в программу, чтобы можно было мониторить. Оказалось, что кое-что уже сбылось))) Вот как-то раз и исполнилось, без особых усилий. У меня очень много целей, которые динамические, по ним нужна постоянная работа. Очень рада, что у меня есть теперь место, где я могу вести записи и контролировать свои процессы.
Сегодня тоже реализовывала в жизнь одну из целей - полноценные семейные ужины всем вместе. Поняла, как я была права, когда поставила себе эту цель. Идея настолько хорошая, что искренне меня радует и восхищает. Очень хорошо все вместе поговорили, пообщались, поделились своими делами - кто-то в большей степени, кто-то в меньшей. Пожалуй, надо чуть больше торжественности придавать этому мероприятию - красивая посуда, например. И еще надо, чтобы каждый максимально был задействован и заинтересован.
Еще один инсайт. Странные разговоры с дочерьми. Негативные с одной стороны, но с другой принесли достаточно хорошие плоды. Понимаю, что мне иногда очень сложно с ними говорить. Никак не могу выработать правильное отношение - с одной стороны они еще дети в очень многом, но с другой - уже взрослые барышни. Надо какой-то баланс в этом вопросе найти.
Услышала сегодня историю от подруги про ее подругу. Хочу вынести ее в мои инсайты. Та девушка, сейчас у нее все хорошо, и слава Богу, но в свое время очень сложно жила, была куча проблем с личной жизнью. Одно время встречалась с мужчиной, правда женатым, который настаивал на том, чтобы она ходила в юбках. И это ее ужасно злило, раздражало. Она не могла совсем ходить в юбках и платьях, всегда как надевала юбку выглядело это как-то нелепо и странно: то юбка была неудачная, то сидела плохо. Мужчину она того бросила в итоге. Может, кстати, и к лучшему, хотя тут уж сложно сказать, как там было все на самом деле. Девушка к счастью, в последствии вышла замуж, и все у нее отлично, как я писала. Но ходит исключительно в джинсах и брюках. Это я все к чему. Мне интересно мнение - а вы как сами думаете, влияет ли на нашу женскую судьбу ношение платья или нет? Упрощает, вдохновляет, делает ярче, насыщенней? Из своего опыта могу сказать, что я почти исключила брюки из гардероба. Есть, конечно, ситуации, когда ношение брюк необходимость - спортзал, поход или яхта. Но в повседневной жизни, брюки мне совсем не нужны. Сегодня даже подумала, что пора сделать ревизию и изъять джинсы и штаны из шкафа, оставить, только те, которые нужны для активностей. Не могу отследить прямой зависимости от ношения юбок, но мне кажется, что наша жизнь стала гораздо лучше. И сама я стала спокойней и уравновешенней на общем плане. А как у вас? Расскажите))))

"Ежедневные показатели"

1. Вчера я легла....
01:00
Легла раньше, но долго говорили с мужем потом.
2. Сегодня я встала...
06:45
3. Что я сегодня ела в течение дня? (записывать все :)
Горячая вода с чаванпрашем.
Зеленый коктейль из моркови, ананаса, сельдерея, имбиря и кокосового молока.
Бейгел с крем-чизом и масала-чай.
Гречка и тушеными овощами, чиз-кейк, травяной чай.
Самосы с чатни из кинзы, карри из баклажанов с рисом, миндальное бурфи, индийский чай.
4. Что я сегодня носила в течение дня?
Юбка с леопардовым принтом, клетчатая рубка, ремень, колье из листьев, черные туфли, утром - шарф в горох и оранжевое пальто.
5. Что я сегодня сделала для себя?
Зарядка "Око Возрождения".
Подобрала интересный аутфит, немного спорный, но необычный.
Сходила в кафе с подругой.
6. Мое настроение по десятибалльной шкале в течение дня
9
Я все время думаю - может чего-то со мной не так: у меня все время хорошее настроение)))) Я сегодня с утра очень странно пообщалась с дочками, скорее в негативном ключе, но было ощущение, что все правильно, никаких обид. И настроение ни в коем разе не испортилось.
7. Десять благодарностей за сегодняшний день (Жизни, Богу, мужу, себе - как угодно)
Роме, что сам встал и собрался в школу.
Мужу, что дома и занимается машиной.
Мужу, что забрал ребенка из школы.
Кристине за бранч.
Даше за предложении помощи в приготовлении обеда.
Субадре за создание персональной группы нашего класса на FB и всем, кто пишет там и кто откликнулся.
Моей семье за совместный обед и ужин, за интересные беседы и общение.
Даше и Маше за помощь по дому.
Мужу за помощь с Ромой.
Роме за сделанные уроки.
Девочкам из нашей группы, которые меня вдохновляют.
Богу, за все, все, все!!!!

"Мои цели"

1. Стать специалистом в аюрведическом знании и консультировать людей. Изучать аюрведу каждый день.
Перевариваю информацию двух дней. Читала статью по аюрведичским маслам, пока не откликается как следует, надо более вдумчиво смотреть.
2. Великолепный английский - говорить с удовольствием, много, легко и свободно.
Пожалуй, сегодня ничего в этом вопросе не сделала. Лишь одно письмо.
3. Писать в блоге 2 рецепта в неделю.
Мне надо видимо переформулировать эту цель. Что-то у меня пока писать не пишется, но очень много готовится. С другой стороны, сначала надо все опробовать на кошках, то бишь на семье, а потому уже пускать в мир. Сегодня совершенно замечательно потушила овощи по вдохновения, а на ужин приготовила кучу индийской еды, чтобы рассказать домашним о том как я провела выходные. Все готовила впервые: карри с баклажанами и сладким перцем, самосы и чатни из кинзы, миндальные бурфи.
4. Работать над сайтом журнала "Благодарение". Сделать этот сайт одним из лучших просветительских порталов по правильному мышлению и образу жизни.
Комментарии. Вчера, после того, как отправила отчет еще поработала над планом развития, прописала по пунктам, что нужно сделать в ближайшие дни, каким вопросам уделить внимание.
5. Оформить свои вышитые и будущие работы в самый достойный багет и чтобы всегда была возможность оформлять работы в хороших мастерских с паспарту и интересными рамами.
Ничего не оформляла, чуть-чуть повышивала, пока ждала подругу от врача.

Ссылка marafon2.valyaeva.ru

2-й Марафон Женственности 2013 года от Алексея и Ольги Валяевых

#tobewoman

Комментариев нет:

Отправить комментарий