вторник, 29 октября 2013 г.

ОТЧЕТ: 4 задание. День 15!

29/10/2013 20:30

"Инсайты"

День прошел хорошо.
Наехала на Дашу по поводу уборки. И пришла к выводу, что все же сама отчасти виновата. Надо им график написать - кто и что, и когда делает и спрашивать уже по делу.
Очень хорошо поговорила с мамой. Дала ей послушать Сару Брайтман. О чудо техники и современных коммуникаций. Маме очень понравилось. Вообще концерт меня зарядил чрезвычайно. Даже рада, что не иду на Деву Премал. Брайтман певица с большой буквы и энергетически очень сильная. Пандора мне ее всегда дает в выдачу, на моей станции имени Дэвида Ньюмана. Думаю, что попав на второй концерт постоянно бы сравнивала что и как. И еще не известно в чью пользу)))) А вот как чудно Господь в итоге распорядился, что я все-таки куда-то выбиралась и причем в очень хорошо. Не устаю возносить благодарности Богу.
Самочувствие налаживается. Так что я уже почти готова к новым свершениям. Чувствую большой приток сил и эмоций радости.
Как поется в песне - Some days are better than other days...

"Медитация с родителями и практика поклонов"

Очень хорошо, с удовольствием побыла маленькой с папой и мамой. Вспомнила, какая мама была прекрасная, загадочная и красила волосы зеленкой))))
По кланялась маме перед фотографией, папе мысленно, так как быстро не нашлось фотографии под рукой.
Кстати, подумала, что мне вдруг захотелось повесить портреты родителей. И моих, и Киры.
И родителям мужа надо по кланяться.
Вообще все эти процессы с родителями привели меня к тому, что лишь одна проблема у нас была и пока не снялась окончательно - это проблема принятия моей взрослости. Я почти 20 лет пребывала в инфантилизме и получала за это по полной программе. Пожалуй, только лет 5-7 как я стала сама себя уже осознанно ощущать взрослой в сознании, а не по возрасту. Вот и имела полный букет недопонимания.
И какое же славное у меня было детство!

"Ежедневные показатели"

1. Вчера я легла....
00:45
После концерта во мне так долго звучала музыка, что спать совсем не хотелось.
2. Сегодня я встала...
06:30
Вставать, конечно, было тяжеловато сегодня. Спать надо раньше ложится.
3. Что я сегодня ела в течение дня? (записывать все :)
Стакан горячей воды с чаванпрашем.
Маленький стаканчик зеленого коктейля.
Питс матча-чай зеленый, с соевым молоком, безглютеновой маффин с морковкой и семечками, кусочек миндального круассана.
Макароны с оливковым тапенадом, клюквенный чай, миндальное пирожное.
Травяной чай, кокосовые конфеты из Трейдера.
4. Что я сегодня носила в течение дня?
Двусторонняя юбка ягодно-малинового цвета, белая блузка, розовый свитер в горошек, колготки, пиджак коричневый, шаров в крупный горох, малиновые туфли.
5. Что я сегодня сделала для себя?
Зарядку "Око Возрождения".
Красиво и необычно оделась.
Встретилась и погуляла с подругой.
Пообщалась с другими подругами.
Решилась на фотосессию.
6. Мое настроение по десятибалльной шкале в течение дня
9
Все хорошо. Бывают кое-какие беспокойства и раздражения в течении дня, особенно на старших детей, но на настроение в целом это не влияет.
7. Десять благодарностей за сегодняшний день (Жизни, Богу, мужу, себе - как угодно)
Прекрасному утру!
Мужу за то что остался с утра подольше, чтобы поговорить.
Моей семье, за то что они у меня есть.
Кристине за прогулку и разговоры.
Машенькам, за разное, замечательно, что они у меня есть.
И еще одной Маше за занятия с Ромой.
Тане за поддержку и за то, что всегда помнит обо мне.
Моим классный мамам за конструктивное решение всех вопросов с классными мероприятиями.
Доктору Джей за лекцию по аюрведе.
Кристине за занятие плаванием.
Алле за музыку.
Богу, вселенной и всем, всем, всем - просто так!

"Мои цели"

1. Стать специалистом в аюрведическом знании и консультировать людей. Изучать аюрведу каждый день.
Сегодня у нас была лекция.
И еще хотела рассказать подруге про мое видение материнства, согласно моему пониманию восточной психологии. Тема меня захватила. Она, конечно, косвенно относится к аюрведе, но все равно очень интересно.
2. Великолепный английский - говорить с удовольствием, много, легко и свободно.
Много переписки на английском по поводу мероприятий в Ромином классе.
3. Писать в блоге 2 рецепта в неделю.
Вообще сегодня экадаши, который я не соблюдала, хотя мысли были. Муж у меня намного более собранный в этом вопросе человек, соблюдает.
4. Работать над сайтом журнала "Благодарение". Сделать этот сайт одним из лучших просветительских порталов по правильному мышлению и образу жизни.
Писала письма. Жду одного сообщения. Пока не отвечают, немного нервничаю и злюсь из-за этого. Надо попинать народ.
5. Оформить свои вышитые и будущие работы в самый достойный багет и чтобы всегда была возможность оформлять работы в хороших мастерских с паспарту и интересными рамами.
Закончила сегодня эпопею с ландышами. Погладить их не погладили, но по крайней мере их поправили и сделали так, что не видно срезанный край. Ходили вместе с Кристиной. Картину подарила Кристине. Правда не сфотографировала. Надо идти в гости делать фотосессию)))
"Ссылки на фото"

Ссылка marafon2.valyaeva.ru

2-й Марафон Женственности 2013 года от Алексея и Ольги Валяевых

Женщины, которые меняют Мир, меняя себя!

#tobewoman

Комментариев нет:

Отправить комментарий