пятница, 25 октября 2013 г.

ОТЧЕТ: 2 задание. День 11!

birthdaycake25/10/2013 21:53

"Инсайты"

Сложный день. Переживательный. Понимаю, что не готова выписывать свои чувства сейчас и как-то их проговаривать. Просто напишу так, что наступает момент, когда детей надо отпускать. К этому сложно быть готовым. Тем более, когда дети вдруг сами все решили. Я очень демократичная мама, но видимо только в собственных глазах. Это сложно. Может быть я как-нибудь и расскажу об этом, но не сегодня.

"Очищаем и инвентаризируем тело"

Прошлась по вопросам задания и поняла, что много еще не доработок в целом. Просто буквально по пунктам себя проверила. Не все учла я в своих 100 целях, в основном уделила внимание именно активным проблемам, которые уже не один год меня беспокоят.
Питание меня беспокоит очень сильно. Надо как-то перестроится и есть меньше. Столько сколько я ем сейчас, точно не нужно. Из дома что ли больше уходить. Как сяду, так и тянет что-нибудь схомячить или чайку попить. И преобладает сладкий вкус. Что это? Что за знак? Гормона радости не хватает? В принципе, сейчас сладкий вкус как раз уместен, но все равно, лучше бы горький)))

"Ежедневные показатели"

1. Вчера я легла....
11:00
2. Сегодня я встала...
05:30
Хотела встать в 6, но просыпалась все время раньше и в итоге уже не смогла больше уговаривать себя спать.
3. Что я сегодня ела в течение дня? (записывать все :)
Стакан горячей воды с чаванпрашем.
Травяной чай, пита с хумусом и кедровыми орешками.
Сладкий хлеб с рикоттой и сгущенкой.
Шоколадный пудинг.
Макароны с итальянской соевой сарделькой и с сыром.
Чай ройбос с медом.
Ужин в мексиканском ресторане - чипсы с сальсой, немного севиче, немного энчилады и флан.
4. Что я сегодня носила в течение дня?
Коричневая юбка с принтом, колготки коричневые, лоуферы, майка, тонкий свитер, пуховик, серьги с пингвинами, колье из цепочек.
Новое платье темно-бирюзового цвета, пашмина, колье JCrew, золотые туфли, зеленые туфли на каблуке, жакет льняной, плащ, браслеты и кольца.
5. Что я сегодня сделала для себя?
Радовалась.
Сходила по всем ссылочкам, что мы запостили в группе, посмотрела ассортимент магазинов, отметила некоторые модельки.
Полежала и немного поспала.
Поухаживала за своим телом.
6. Мое настроение по десятибалльной шкале в течение дня
9
У Маши сегодня день рождения. Радость для мамы.
Правда у меня есть и свои огорчения в этот день, поэтому настроение не 10.
7. Десять благодарностей за сегодняшний день (Жизни, Богу, мужу, себе - как угодно)
Машеньке, за то что она есть, за то что она вот такая волшебная, что она у меня уже 17 лет есть, и за ее любовь.
Мужу, потому что он лучше всех.
Девочкам из группы, за интересные ссылки, обсуждения.
Всем моим близким.
Богу и Вселенной за все!

"Мои цели"

1. Стать специалистом в аюрведическом знании и консультировать людей. Изучать аюрведу каждый день.
Читала книги.
2. Великолепный английский - говорить с удовольствием, много, легко и свободно.
Говорила сегодня с сантехниками)))
3. Писать в блоге 2 рецепта в неделю.
Ничего.
4. Работать над сайтом журнала "Благодарение". Сделать этот сайт одним из лучших просветительских порталов по правильному мышлению и образу жизни.
Сегодня был день большой работы. С утра помогала ребятам, которые теперь трудятся с сайтом Рами. А потом создала группу в Facebook для журнала и занималась ее наполнением. Теперь сверх-задача группу ракрутить. Отправила логи для переноса сайта.
5. Оформить свои вышитые и будущие работы в самый достойный багет и чтобы всегда была возможность оформлять работы в хороших мастерских с паспарту и интересными рамами.
Ничего

Ссылка marafon2.valyaeva.ru

2-й Марафон Женственности 2013 года от Алексея и Ольги Валяевых

Женщины, которые меняют Мир, меняя себя!

#tobewoman

Комментариев нет:

Отправить комментарий