воскресенье, 27 октября 2013 г.

ОТЧЕТ: 3 задание. День 13!

edith-heads-116th-birthday-5668600916475904.3-hp

Картиночка из гугла, просто вывалилась, когда я открыла сайт, очень понравилась.

27/10/2013 21:36

"Инсайты"

У меня рефреном сегодня идет вчерашний инсайт - детей надо отпускать. Когда писала письма родителям, очень четко это поняла опять.
А еще кругом такая красота, все время удивляюсь - как же это чудесно. Красота во всем, во всем есть божественное провидение. Вся природа - один сплошной восторг и восхищение.
Очень интересно знакомиться с новыми людьми, хотя встреча со старыми знакомыми откликнулась в сердце настоящей радостью. Прямо почувствовала что-то глубокое и родное.

"Пишем письма родителям"

У меня сегодня все получилось. Утром я осталась одна и написала письма папе и маме. Первое письмо было папе, было легче. У меня есть один неразрешенный вопрос с папой, он даже стоит у меня в 100 целях. А вот в детстве у меня не было вообще никаких проблем с папой, никаких обид на него.
Писать маме было сложнее. Но письмо папе, которое я писала первым, мне очень помогло правильно настроится. Надо сказать, что все мои сложные отношения с мамой начались в юношеском и почти взрослом возрасте. Мама меня не отпускала. Она меня до сих пор не отпускает, я просто научилась себя с ней правильно вести.
Пожалуй, с уверенностью могу сказать, что у меня было отличное детство - веселое и интересное, полное любви и радости.
В любом случае сегодня еще прослушаю подаст Рами об отношениях с родителями и пропишу всю процедуру, как положено, чтобы уже этот вопрос у меня был закрыт.

"Ежедневные показатели"

1. Вчера я легла....
09:45
Спать хотелось немыслимо. Мои мужчины днем прикорнули, и меня включало, но я до вечера дотерпела.
2. Сегодня я встала...
07:30
Честно проснулась в 6:30, но не увидела никакой необходимости вставать и поспала еще. Мне сегодня сон был очень нужен.
3. Что я сегодня ела в течение дня? (записывать все :)
Чай, сэндвич с хумусом, рукколой и печеным перцем, доела ребенкинские макароны с сыром.
Матча чай с соевым молоком из Питс, соленые печенки с семечками.
Блинчик с фруктово-сметанной начинкой, сыроедческий конфеты, конфеты от Юли, половинка без-глютенового мафина от Ханны, виноград, чай.
Конфера из сырого шоколада, имбирный чай.
4. Что я сегодня носила в течение дня?
Оранжевая юбка, рубашка розовая с поясом, колье, колготки, бархатный пиджак, шарф, балетки.
5. Что я сегодня сделала для себя?
Поспала.
Написала письма родителям.
Поухаживала за собой.
Сходила в Антро.
Зашла в Питс.
Съездила на встречу клуба.
6. Мое настроение по десятибалльной шкале в течение дня
9
Очень хороший день, спокойный, расслабленный. Жаль что не успела погулять с утра, а так вообще бы была красота.
7. Десять благодарностей за сегодняшний день (Жизни, Богу, мужу, себе - как угодно)
Мужу в целом))) За то что был сегодня с сыном, за то что отпустил меня на целый день, за то что приготовил ужин и просто так.
Девочкам, что убрались.
Мои родителям за мое прекрасное детство.
Мужу, что купил Роме куртку.
Маше, за спасибо.
Даше, что пришла обниматься.
Ханне за прекрасный мастер-класс и за то что она такая чудесная!
Юлечке, за то что она все так чудесно организовала и за разговор, за удивительное ощущение прекрасного от ее семьи и дома.
Всем девочкам, пришедшим на мастер-класс за интересное общение и знакомство.
Богу за прекрасный день.

"Мои цели"

1. Стать специалистом в аюрведическом знании и консультировать людей. Изучать аюрведу каждый день.
Читала, немного рассказывала. Очень меня вдохновило Юлино одобрение по поводу моего обучения. Очень меня это поддержало и обрадовало. Вообще очень интересно поговорили с Юлей обо всем и об аюрведе в частности.
2. Великолепный английский - говорить с удовольствием, много, легко и свободно.
Сегодня ничего в этом направлении.
3. Писать в блоге 2 рецепта в неделю.
Чудесно готовили Ханночкой. Она нам показывала рецепты маффинов, блинчиков без яиц и глютена и конфет из сырого шоколада. Конфеты ела не останавливаясь. Все очень было вкусно. Думаю про кое-что попробую рассказать в блоге.
4. Работать над сайтом журнала "Благодарение". Сделать этот сайт одним из лучших просветительских порталов по правильному мышлению и образу жизни.
Выходной))))
5. Оформить свои вышитые и будущие работы в самый достойный багет и чтобы всегда была возможность оформлять работы в хороших мастерских с паспарту и интересными рамами.
Поговорили с Юлей об оформлении работ. Очень интересно, как у нее получится оформить вышивку. Кое-какие идеи появились.

Ссылка marafon2.valyaeva.ru

2-й Марафон Женственности 2013 года от Алексея и Ольги Валяевых

Женщины, которые меняют Мир, меняя себя!

#tobewoman

Комментариев нет:

Отправить комментарий