вторник, 5 ноября 2013 г.

ОТЧЕТ: 8 задание. День 22!

05/11/2013 22:55

"Инсайты"

Чего-то мне все сегодня через силу давалось. Толи не выспалась, толи по каким-то другим причинам, но каждое действие требовало усилий. Интересно, что я не злилась ни разу - ни в пробке, ни когда заблудилась, ни когда не смогла до звонится учительнице, ни когда Маша позвонила и попросила забрать ее из школы и так далее. Причем все было очень осознанно. Я так хорошо это чувствовала, что можно возрадоваться даже.
Продолжают анализировать вчерашний инсайт. Думаю над изменением себя. Наконец-то стала более ясно видеть свои проблемы, которые мне мешают быть тем, кем хочется быть. Кроме самой себя никто не виноват))))
"Учимся говорить «Нет»"
Сегодня, пожалуй, у меня не было ситуаций, когда мне надо было сказать нет. Хотя тема живо во мне откликнулась и были какие-то попытки событийные на отказ и отрицание. Очень хотела сегодня отказаться от Роминых уроков музыки, но в итоге не отказалась. Вообще надо задания читать прям утром, чтобы быть к ним готовой.
А еще у меня было желание сказать марафону "нет", так не хотелось сейчас отчет заполнять....

"Ежедневные показатели"

1. Вчера я легла....
01:00
Из-за Машки пришлось лечь спать сегодня(((
2. Сегодня я встала...
06:30
Стоически встала, но весь день хотелось спать.
3. Что я сегодня ела в течение дня? (записывать все :)
Чай с имбирем и с медом, бейгел с кремчизом и миндальной пастой.
Матча чай с соевым молоком из Питс, шоколадные конфеты.
Пирог с грушами и немного миндального масла.
Салат, чай, миндальное пирожное.
Половинка безумного кекса с чем-то необыкновенным (угостили).
Чай, доела за Ромсом рис, черный хлеб с хумусом, пара ложек шоколадного пудинга. (Я определенно живу, чтобы есть))))
4. Что я сегодня носила в течение дня?
Джинсовая юбка в пол, синяя майка, полосатая кофта, шарф, украшения, туфли на низком.
5. Что я сегодня сделала для себя?
Постриглась.
Пообщалась с приятельницами за чашкой чая в кафе.
Пообщалась с подругой, и еще с одной встретилась и поговорила.
Поискала себе платья.
6. Мое настроение по десятибалльной шкале в течение дня
7
Весь день хочется спать. Более того вчерашний расколбас накрывает.
7. Десять благодарностей за сегодняшний день (Жизни, Богу, мужу, себе - как угодно)
Мужу, просто так.
Наташе за стрижку.
Саше за звонок. Девочкам за чай в кафе.
Маше, за ее ежедневную поддержку и информирование меня, и вообще за очень много, что дает мне возможность оценить многогранность мира.
Мои друзьям в России.
Мои детям.
Марии Павловне за русский.
Алевтине за музыку.
Рами и Сергею за письма и ссылки.
Богу, что дает мне возможности увидеть что-то новое и научиться новому!

"Мои цели"

1. Стать специалистом в аюрведическом знании и консультировать людей. Изучать аюрведу каждый день.
У меня сегодня был какой-то проблемный день. Даже на аюрведической лекции это отразилось - в системе не было линька на онлайн трансляцию и я в итоге так и не смогла послушать лекцию.
2. Великолепный английский - говорить с удовольствием, много, легко и свободно.
Немного читала.
3. Писать в блоге 2 рецепта в неделю.
Не готовила сегодня, доедали вчерашнее.
4. Работать над сайтом журнала "Благодарение". Сделать этот сайт одним из лучших просветительских порталов по правильному мышлению и образу жизни.
Не успела сегодня в полном объеме заняться сайтом. Как-то надо уже мандраж оставить за дверью.
5. Оформить свои вышитые и будущие работы в самый достойный багет и чтобы всегда была возможность оформлять работы в хороших мастерских с паспарту и интересными рамами.
Эта цель в стагнации. Не вышиваю который день и не оформляю, только думаю.
"Ссылки на фото"
Удивлена новой стрижкой))))
http://distilleryimage11.s3.amazonaws.com/9c981868464..

Ссылка marafon2.valyaeva.ru

2-й Марафон Женственности 2013 года от Алексея и Ольги Валяевых

Женщины, которые меняют Мир, меняя себя!

#tobewoman

Комментариев нет:

Отправить комментарий