четверг, 7 ноября 2013 г.

ОТЧЕТ: 9 задание. День 24!

07/11/2013 21:59

"Инсайты"

Много интересного и продуктивного общения. Это хорошо, хотя я себя ругаю за то, что некоторое общение не всегда полезно, а иной раз и просто неинтересно. Я все пытаюсь выработать какое-то правильное видение этой ситуации, но пока не пришла к единому знаменателю.
Я получаю огромное удовольствие от занятий с детьми. Мне безумно нравится рассказывать им о всяческих разных событиях и вещах. С ними вместе я узнаю много нового. Но в принципе, мне приносит огромное удовлетворение вообще само занятие, сам рассказ. Первые разы я очень сильно нервничала, прямо до внутренней дрожи. Сегодня рассказывала очень уверенно. Почти без шпаргалок. Уже не в первый раз прозвучал внутренний звоночек, что это мое - делиться знанием. Только вот было бы чем делиться)))

"Работаем с гардеробом"

Пожалуй, этот вопрос у меня наиболее решенный из всех, которые были пока на марафоне. И очень любимая тема.
Я вот читаю отчеты, и мне всегда так интересно, как люди пишут о своем наряде. Очень часто встречаю просто платье, брюки, кофточка, иногда говорится какого цвета. Я вот так не могу. Я даже себя сдерживаю, чтобы не описать подробно - какая кофточка, какая юбочка или платье. Обязательно помню про украшения, про сумку, обувь. Эти детали для меня бесконечно важны. Я стараюсь создавать ансамбли на каждый день такие, чтобы они как можно реже повторялись. Одеваться я люблю. Люблю все комбинировать, сочетать, пробовать что-то новое. Я одеваюсь каждый день для себя и окружающих и отношусь к этому вопросу как к творчеству. Иногда, ансамбль из головы не смотрится, начинаю что-то менять, придумывать, добавлять. Не боюсь экспериментов.
У меня почти нет черных вещей. Только горнолыжные штаны и водолазка, которую я использую зимой как нижний слой. Верхняя одежда у меня тоже вся цветная, ничего черного и мрачного.
Брюки я ношу, но очень редко. Тут в субботу хотела надеть штаны, потому что мы собирались на океан и я думала ходить босиком. Но муж меня отговорил. Ему очень нравится, когда я ношу юбки и платья. Даже предложил мне купить леггинсы вместо колготок, чтобы на океане можно было оставаться в платье и ходить босиком. Брюки есть, потому что мне иногда они нужны - на яхте, в походе, для занятий спортом. В повседневной жизни иногда возникает желание надеть штаны, но не чаще раза в месяц.
Ой... расписалась. Завтра еще что-нибудь расскажу))) Посчитаю сколько у меня пар брюк и сколько юбок и платьев))) Самой прям интересно стало.

"Ежедневные показатели"

1. Вчера я легла....
23:30
Забила на дела и легла спать)))
2. Сегодня я встала...
06:30
Хотелось бы вставать раньше, но что-то никак я не перестроюсь.
3. Что я сегодня ела в течение дня? (записывать все :)
Горячая вода.
Масала-чай в страбаксе, бейгел в кремчизом.
Зеленый чай, сладкий хлеб.
Матча чай с миндальным молоком.
Макароны с сыром.
Морковка, немного салата, доела за мужем и сыном.
4. Что я сегодня носила в течение дня?
Зеленая юбка цвета водорослей, малиновая трикотажная футболка с длинным рукавом, бархатный пиджак, полосатый шарф, зеленые ботинки.
5. Что я сегодня сделала для себя?
Зарядку "Око возрождения"
Почитала про разные салоны по уходу за лицом.
Встретилась с подругами.
6. Мое настроение по десятибалльной шкале в течение дня
9
Когда делаешь что-то такое очень хорошее, то настроение поднимается потрясающе. Сегодня прочитала отличную лекцию детям, сама была неимоверно воодушевлена от нее. И настроении просто замечательное.
7. Десять благодарностей за сегодняшний день (Жизни, Богу, мужу, себе - как угодно)
Мужу, за то что он у меня есть.
Детям, что они такие какие есть и за их любовь.
Эвери за прекрасное утро, беседу и хорошее настроение.
Себе, за чистку пространства и хорошее настроение.
Кристина за прогулку.
Марии Павловне за занятия с Ромой русским.
Тане за интересные предложения.
Ребятам, за то что так прекрасно слушали и участвовали в занятии.
Оле и Наташе за их чудесную теплоту и дружбу.
Мужу, за то что приготовил ужин себе и Роме.
Роме за то что так активно отвечал на вопросы и все знал.

"Мои цели"

1. Стать специалистом в аюрведическом знании и консультировать людей. Изучать аюрведу каждый день.
Рассказывала сегодня про аюрведу. Списывалась со своей школой по поводу занятий. Послушала Торсунова. Но очень хочется как-то так спланировать свои дни, чтобы заниматься каждый день. Пока еще не получается.
2. Великолепный английский - говорить с удовольствием, много, легко и свободно.
Сегодня очень продуктивный день. Более двух часов разговаривала со своей классной мамой, даже в гости ее в итоге пригласила и мы из Старбакса переместились ко мне домой. И еще писала письма, и сейчас буду делать конспект статьи.
3. Писать в блоге 2 рецепта в неделю.
Не готовила ничего.
4. Работать над сайтом журнала "Благодарение". Сделать этот сайт одним из лучших просветительских порталов по правильному мышлению и образу жизни.
Общалась с программистами. Решаю кое-какие вопросы. Есть материал для размещения.
5. Оформить свои вышитые и будущие работы в самый достойный багет и чтобы всегда была возможность оформлять работы в хороших мастерских с паспарту и интересными рамами.
Ничего.

Ссылка marafon2.valyaeva.ru

2-й Марафон Женственности 2013 года от Алексея и Ольги Валяевых

Женщины, которые меняют Мир, меняя себя!

#tobewoman

Комментариев нет:

Отправить комментарий