понедельник, 4 ноября 2013 г.

ОТЧЕТ: 7 задание. День 21!

04/11/2013 22:34

"Инсайты"

Я просто в шоке. Вот реально. Сейчас, перед тем как писать инсайт, вернулась в FB. Хотела написать о довольно важной для себя вещи и сложно так писать, не получается. И вот в ленте читаю следующую цитату:

"Люди так боятся сделать шаг навстречу новой жизни, что готовы закрыть глаза на все, что их не устраивает. А это еще страшнее: проснуться однажды и осознать, что рядом все не то, не то, не то.. © Бернард Шоу"

Настолько созвучно моему состоянию сейчас. Я сегодня обсуждала с Машенькой, то, что мы часто о себе имеем одни представления, а люди о нас думают совсем по другому. У Маши в отчете это тоже прозвучало.
Я полдня думаю об этом. Естественно в аспекте себя самое. А вот что обо мне думают люди, какая я? О себе я думаю не очень хорошо. Есть масса вещей, которые я хочу делать и не могу себя заставить делать. Я не собрана, не дисциплинирована, порой ленива. И я завидую по настоящему реализованным людям, вот реально завидую. Тем, кто нашел свое призвание. Мне так стыдно в этом признаваться. Это ужасно. Я себя почувствовала личностью из цитаты Бернарда Шоу - только просыпаюсь не однажды, а почти всегда и все не то, не то... Что это за неудовлетворенность и бессилие такое? Я уже себя измучили этим вопросом.
Объективно, у меня очень все хорошо - прекрасная семья, отношения. Есть масса интересных занятий. Но я не могу найти баланс между всем этим. Точнее найти баланс в том кто я такая и чего хочу, и что я даю миру, как я отдаю ему свои таланты. Ой как не просто... как все не просто. Чего-то меня накрыло ужасно этим вопросом. Иногда я даже думаю, что нужна какая-то помощь, чтобы с этим разобраться. Вот такие у меня сегодня непростые инсайты.
Причем на внешнем уровне все чудесно. Это от марафона так колбасит?

"Учимся говорить «Да»"

Эту интересную работу я в свое время проводила очень активно.
Сегодня следила за всеми своими "нетами". Больше всего достается сыну. Это меня огорчило, потому что он самый маленький и ему как раз больше всего нужен максимум отдачи. Отловила чуть было не сорвавшееся с уст "нет" и сделала несколько вещей, которые ему были необходимы. И в сущности-то ерунда - посмотреть на книжку, посмотреть, как он жарил сосиски сам, принести ему меду к молоку. А это ведь как раз и есть проявление внимания, а значит непосредственный акт любви. Вот такой интересный вывод.

"Ежедневные показатели"

1. Вчера я легла....
11:30
Переведенное время несколько сбило режим. Спать очень хотелось, но и почитать хотелось и поговорить.
2. Сегодня я встала...
06:30
Проснулась до шести, читала новости, почту в телефоне и валялась.
3. Что я сегодня ела в течение дня? (записывать все :)
Горячая вода, чанпраш.
Зеленый коктейль, на автомате кусочек багета доела за сыном.
Зеленый чай матча из старбакса.
Пирог сливовый, зеленый чай, фенхелево-картофельный суп.
Шоколадный пуддинг с рикоттой.
Краб-кейк, ложка риса, салат, имбирный чай, пирог с грушей. (вообще не понимаю - куда в меня все это лезет, что за жор такой страшенный?!)
4. Что я сегодня носила в течение дня?
Синее платье, водолазка, белый свитер с ангоркой, шарф в горох, зеленые ботинки, плащ. Потом сняла водолазку, поменяла свитер на зеленый, надела серьги со слонами.
5. Что я сегодня сделала для себя?
Зарядка "Око Возрождения".
Сходила в любимый вьетнамский салон на маникюр.
Зашла в Маршалс поглазеть.
Посмотрела кино "Просветление гарантировано"
6. Мое настроение по десятибалльной шкале в течение дня
9
Сегодня было тепло и радостно. Хочется немного дождя, чтобы природа посвежела.
7. Десять благодарностей за сегодняшний день (Жизни, Богу, мужу, себе - как угодно)
Мужу, за то что всегда меня понимает и входит в мое положение.
Даше, что помогла мне с посудой.
Сыну за то что сходил на плавание, сделал уроки, и вообще радует меня беспристанно.
Маше, за то что старается учиться и откровенна со мной.
Моей аюрведической школе, за интересные открытия.
Маше, за то что помогает мне думать.
Другой Маше за теплоту и радость общения.
Максу за приглашение.
Жеке за предвкушение радости встречи.
Наташе за общение и интересные инсайты.
Рами Блекту за то, что благодаря ему в моей жизни столько радости и изменений.
Богу за светлый праздник.
Казанской, моей самой любимой.
Всем людям и живым существам, просто благодарю!

"Мои цели"

1. Стать специалистом в аюрведическом знании и консультировать людей. Изучать аюрведу каждый день.
Читала несколько статей и учебник. Но надо начинать срочно больше заниматься, что-то я расслабилась.
2. Великолепный английский - говорить с удовольствием, много, легко и свободно.
Читаю очень интересную книгу по питанию на английском - "Как выглядеть красивой и здоровой после 40". Еще писала письма и читала по школе и по работе.
3. Писать в блоге 2 рецепта в неделю.
Мысленно, я уже эту цель переформулировала.
Сегодня готовила очередной пирог Белоники - просто супер вкуснейший с рикоттой и грушами, а еще делала краб-кейки (да, и мы тоже иногда едим морепродукты))). Все получилось замечательным, сытным вкусным и по домашнему прекрасным.
4. Работать над сайтом журнала "Благодарение". Сделать этот сайт одним из лучших просветительских порталов по правильному мышлению и образу жизни.
Чего-то у меня сегодня были планы на сайт, но так и не села. Ответила только на письма. Это у меня мандраж перед новым сайтом. Надо преодолевать.
5. Оформить свои вышитые и будущие работы в самый достойный багет и чтобы всегда была возможность оформлять работы в хороших мастерских с паспарту и интересными рамами.
Чего-то не вышиваю, не оформляю. Не хочу цель убирать, но она она у меня не на каждый день.
"Ссылки на фото"
Красивая картинка с субботы.
http://distilleryimage10.s3.amazonaws.com/0cc6dbc045e..

Ссылка marafon2.valyaeva.ru

2-й Марафон Женственности 2013 года от Алексея и Ольги Валяевых

Женщины, которые меняют Мир, меняя себя!

#tobewoman

Комментариев нет:

Отправить комментарий