воскресенье, 3 ноября 2013 г.

ОТЧЕТ: 7 задание. День 20!

03/11/2013 20:13

"Инсайты"

Тяжелый день какой-то получился. Очень все через силу было. Совершенно уверена, что из-за затмения, я чувствую. Очень жалею, что не прочитала задание утром. Однозначно было бы сегодня легче. А то утром мы все тут чуть не переругались раз пять.
Хотя погуляли прекрасно в Беркли. Очень хочется, чтобы муж уделял больше внимания сыну в плане мужских занятий. Сегодня на площадке в Беркли ему особенно нужно было такое внимание. Понимала, что Кирилл плохо себя чувствовал. В какой-то момент прям чуть сама не пошла стучать молотком, но сдержалась.
Были сегодня в индийском ресторане. Очень много народу и еда в этот раз не показалась. Был такой звоночек и муж даже сказал, что часто мы стали ходить аут. Надо этот вопрос сокращать. Вроде все было вкусно, но потом была изжога и у меня откликнулось, что надо больше есть домашней еды, а не приготовленной чужими руками.
Еще скачала себе фильм по рекомендации своего доктора - "Просветление гарантировано". Очень хочу сегодня вечером успеть посмотреть. Описание понравилось, чувствую, что будут интересные откровения.

"Учимся говорить «Да»"

Забыла прочитать задание утром. Даже расстроилась сейчас, вечером, когда стала заполнять отчет. Хорошее такое задание, мне очень нужное, вечно я со всеми спорю и все время ставлю под сомнение. Завтра надо будет в двойном объеме этому вопросу уделить внимание.
Только что прочитала отчет Юли. Сразу захотелось и у своего мужа спросить - насколько часто я говорю "нет". Мне даже как-то неудобно спрашивать у него. Пересилила себя и спросила. Муж сказал, что если я и говорю "нет" то по делу. И он не замечает, что я ему противоречила и возражала.

"Ежедневные показатели"

1. Вчера я легла....
10:45
Чего-то вот прям с трудом вспомнила во сколько вчера легла. Казалось бы такая ерунда, а все-таки надо утром отчет заполнять, а не все скопом вечером.
2. Сегодня я встала...
07:00
Ура! Сегодня перевели часы. Проснулась в 6 по новому, но встала на час позже.
3. Что я сегодня ела в течение дня? (записывать все :)
Чай, багет с яичницей-болтуньей и брынзой, кекс шоколадный.
Лимонный чай.
Доса с карточкой, немного похлебки из нута (индийский ресторан).
Чай с кексом и бискотти.
Миндальный чай в гостях со сливовым пирогом.

4. Что я сегодня носила в течение дня?
Джинсовая юбка с оборками, кофточка в полоску, витое украшение, шарф из хлопка, сапоги, куртка пуховая, жилетка.
5. Что я сегодня сделала для себя?
Зарядка "Око Возрождения"
Поухаживала за собой утром.
Погуляла в Беркли с семьей.
Погуляла с подругой, сходила в гости на потрясающий чай.
6. Мое настроение по десятибалльной шкале в течение дня
8
Тяжелый отходняк после затмения. Его влияние еще чувствуется. Все как-то через силу.
7. Десять благодарностей за сегодняшний день (Жизни, Богу, мужу, себе - как угодно)
Мужу, он у меня молодец.
Наташа и за вчерашнее и за сегодняшние советы.
Жеке, за то что позвонила, было приятно слышать ее в Америке.
Тане - за прогулку, чай, интересный разговор.
Мои здешним подругам по марафону - чувствую их поддержку и помощь ежедневно.
Даша, за то что помыла ванну.
Калифорнии, что она нас одаривает такой благодатью.
Богу, за день, за жизнь, за существование!

"Мои цели"

1. Стать специалистом в аюрведическом знании и консультировать людей. Изучать аюрведу каждый день.
Сегодня не занималась.
2. Великолепный английский - говорить с удовольствием, много, легко и свободно.
Буду читать на ночь.
3. Писать в блоге 2 рецепта в неделю.
Не готовила опять сегодня.
4. Работать над сайтом журнала "Благодарение". Сделать этот сайт одним из лучших просветительских порталов по правильному мышлению и образу жизни.
Прислали несколько статей для работы, завтра предстоит много чего сделать.
5. Оформить свои вышитые и будущие работы в самый достойный багет и чтобы всегда была возможность оформлять работы в хороших мастерских с паспарту и интересными рамами.
В дни затмения, рукоделие вышивальное не очень правильное занятие. Пока воздерживаюсь. Но появилась задумка насчет оформления пары проектов. И очень хочется сделать несколько вышивок в подарок. Очень нужно.

Ссылка marafon2.valyaeva.ru

2-й Марафон Женственности 2013 года от Алексея и Ольги Валяевых

Женщины, которые меняют Мир, меняя себя!

#tobewoman

Комментариев нет:

Отправить комментарий