четверг, 14 ноября 2013 г.

ОТЧЕТ: 12 задание. День 31!

14/11/2013 22:16

"Инсайты"

Много было откровений по поводу определения истинной конституции. Совершенно потрясающе разбирались вместе с мужем. Все-таки в совместном времяпрепровождении и занятии каким-то делом есть намного больше интересного и полезного, чем можно себе предположить. Когда муж и жена увлечены общим делом и ты понимаешь, что не только общие дети и влечение вас связывают, становится необыкновенно тепло и хорошо на душе. На самом деле со всем так по видимому происходит.
Очень хочется больше всего знать и уметь. Потребность в знании колоссальная. Интересно, что после того, как я для себя сформулировала некоторые сложности в моем личном обучении, тут же пришли помощники в виде ссылок, текстов, видео и процесс стал сразу проще. Главное, как мне кажется, не игнорировать знаки, не пропускать их, а обращать внимание и пользоваться.
Вот еще кстати один из знаков. Очень давно хотела сходить в оперу. Но для меня покупка билета заранее какое-то немыслимое занятие. И сегодня позвонила подруга и пригласила в среду на лишний билетик на "Фигаро". Ну не волшебство?! Вот оно истинное желание и его исполнение.
И надо меньше есть)))) Как же себя в этом убедить?! Ну помогайте, девочки, дорогие, одна на вас надежда. Мозговой штурм самое великое, что можно тут придумать.

"Дни заботы о теле"

Вечером хочу сделать промасливание.

"Ежедневные показатели"

1. Вчера я легла....
00:30
Села поработать на 15 минут и увлеклась))))
2. Сегодня я встала...
06:30
Вставалось не очень легко.
3. Что я сегодня ела в течение дня? (записывать все :)
Чай, черный хлеб, крем-чиз, яйцо-пашот.
Имбирный чай, шоколадное печенье, крем-чиз.
Две печеньки в банке.
Пара ложек пюре, томатный суп-пюре с кукурузой, черный хлеб.
Травяной чай, рикотта, миндальное масло, черника, сгущенка.
Хумус, кедровые орешки, крекеры с семечками, миндальное печенье, чай.
4. Что я сегодня носила в течение дня?
Зеленая юбка, блузка в клетку, белый свитер.
5. Что я сегодня сделала для себя?
Позанималась, посмотрела интересное кино по аюрведе, почитала, подремала.
6. Мое настроение по десятибалльной шкале в течение дня
8
В целом день неплохой. Я довольна, хотя были кое-какие сложности.
7. Десять благодарностей за сегодняшний день (Жизни, Богу, мужу, себе - как угодно)
Мужу - просто так.
Дочке Маше, что у нее все хорошо.
Дочке Даше, за то что делится радостью.
Рами Блекту - за его знания и умения.
Сергею и Андрею за помощь в работе.
Егору за всегдашнюю готовность послужить.
Роме за радостные рисунки.
Сотруднице банка, за любезность и помощь в открытии счета.
Оле, за лекцию по книге.
Роминому тренеру по плаванию и желаю ей счастья.

"Мои цели"

1. Стать специалистом в аюрведическом знании и консультировать людей. Изучать аюрведу каждый день.
Читала сегодня очень много материала, смотрела кино, отвечала на вопросы задания. Высчитывали сегодня с мужем пракрити и викрити.
2. Великолепный английский - говорить с удовольствием, много, легко и свободно.
Говорила в школе, в банке, смотрела фильм на английском.
3. Писать в блоге 2 рецепта в неделю.
Ничего. Даже не готовится опять.
4. Работать над сайтом журнала "Благодарение". Сделать этот сайт одним из лучших просветительских порталов по правильному мышлению и образу жизни.
Вчера вечером, после публикации отчета, и сегодня в первой половине дня сделала много обновлений на сайте. Опубликовала очень интересные статьи, которые меня вдохновили, особенно статья про открытие зала для йоги.
5. Оформить свои вышитые и будущие работы в самый достойный багет и чтобы всегда была возможность оформлять работы в хороших мастерских с паспарту и интересными рамами.
Ничего
"Ссылки на фото"

Ссылка marafon2.valyaeva.ru

2-й Марафон Женственности 2013 года от Алексея и Ольги Валяевых

Женщины, которые меняют Мир, меняя себя!

#tobewoman

Комментариев нет:

Отправить комментарий