суббота, 4 декабря 2010 г.

День двенадцатый. Каши продолжаются.

Знаете, чем скрашивает свой досуг активно худеющая девушка(уж простите меня годы мои, но я себя девушкой ощущаю, особенно теперь - вес моложе и моложе с каждым днем)? Девушка печет печенья:-)))Скажу честно, этого момента я несколько боялась - боялась поддаться соблазну и слямзить хотя бы одну печенюшку. Еще я очень люблю пробовать тесто, сырое тесто мне дает представление о том, какой будет будущая выпечка. А вчера я с чистым сердцем сделала тесто, выпекла печенье и ни одного не попробовала, более того была совершенно спокойна по этому поводу. Моя любовь к кулинарии не угасла ни на минуту, было очень забавно опрашивать близких (кажется я их даже немного достала со своими вопросами о вкусе печенья).

Опять вчера уже было слишком поздно описывать свой день, так что записи перенесла на утро субботы. Надо же, уже почти две недели я на программе, а все легко и приятно. Как же важно делать работу над собой на максимальном уровне комфорта.

Кашный день прошел отлично. В основном я ела пшенку. Неожиданно много ее сварилось. Она взяла больше воды, чем я ожидала и получилась большая-пребольшая порция. Еще я в обед подмела остатки гречки со сливочным маслом. Положила сыну, но поняла, что много и отложила часть обратно. Гречка моя самая любимая каша, естественно я ее доела.

Придумала каше-салат. 2-3 крупные редиски потереть на мелкой терке, порезать петрушку очень мелко. Петрушку и редиску добавить в теплую пшенную кашу, полить чайной ложечкой оливкового маслица и посыпать волшебной кунжутной солью. Объедение! Редиска сочная, она там замечательно дополняет пшенку, я была удивлена. Пожалуй с редиской мне сейчас больше всего нравится именно пшенная каша.

Последний прием каши у меня был половине шестого. Очень хотелось пить. Я свою жажду заела небольшой порцией каши. Стала использовать сознательно маленькие мисочки. Порции вполне хватает.

Еще из приятного. Вчера была на прогулке. Опять получился новый маршрут. Живу тут 9 месяцев, а пешком мало где ходила, в основном на машине. Очень зря, столько всего приятного есть. Идешь по трейлу - белки вовсю скачут, травка зеленая, где-то вода журчит, многие идущие навстречу улыбаются. Настроение реально повышается. Вчера даже стишки пошли потоком, пока ходила, только вот домой пришла и все позабыла. Но ничего, толи еще будет!

И еще кое-что из приятного. Сделала вчера ревизию своего шкафа. Отложила довольно объемистую стопку вещей на отдачу. Почти все, что я привезла с собой сюда, мне категорически велико. На днях в почтовый ящик опустили флаер - организация по борьбе с раковыми заболеваниями собирает вещи. Отличный повод расстаться с ненужными вещами. Читала вчера книгу Лиссы, и наткнулась на место о том, что надо с вещами расставаться без сожаления, причем со всеми абсолютно. Это было важно для меня, особенно акцент был уделен верхней одежде. Чувствую, что чуть позже буду распрощаюсь с некоторыми куртками и плащами.

Самое для себя приятное оставила напоследок. У меня очень сильный варикоз, особенно на правой ноге. Много раз мне советовали делать операцию. В прошлом году в Москве я даже почти уже решилась, но в последний момент отказалась. Когда я прочитала книгу Лиссы, основным аргументом для участия в программе, помимо желания выглядеть супер-стройняшкой, было для меня то, что Лисса неоднократно пишет о возможности избавления от варикоза. Вчера я заметила реальный прогресс на ногах. После прогулки ноги очень теплые, перестали активно мерзнуть. До вечера удалось сохранить это состояние теплоты в конечностях. И как мне кажется, даже вены чуть подтянулись, не так видны. Я физически чувству, что кровообращение в ногах улучшается. Только ради одного этого стоило заняться собой.

Вот такая я молодец, чего и Вам желаю!!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий