воскресенье, 5 декабря 2010 г.

День тринадцатый. Каши.

Опять я вчера что-то все протормозила и свой отчет не написала.

Вчера был последний день каш. Прошел он на удивление успешно. Ела я только два раза - 10-30 и в 15-00. Когда уже вечером осознала, что я так мало съела, а голода никакого нет, очень удивилась. Каша, конечно, очень сытная еда. Я делаю себе небольшую мисочку, с редиской и петрушкой и этого более чем достаточно, даже порой кажется, что много.

Зато, на сэкономленные от питания деньги, вчера себя порадовала покупкой ниток для вязания:-)))

Эмоций особо никаких не было. Совершенно спокойно приготовила всей семье обед, даже мысли не возникло самой съесть, то что делала остальным. А утром пекла оладья. Тоже никак они меня не торкнули. Был момент, когда на автомате чуть не съела кусочек блина, потому что я сначала хотела печь блины, но использовала кислое молоко, и блины не получились, пришлось их в оладьи переделать.

Вот такие у меня новости. Долго не буду писать, лучше уже следующий день более подробно распишу.

Комментариев нет:

Отправить комментарий