вторник, 7 декабря 2010 г.

День шестнадцатый.

Отсутствие компьютера позитивно сказывается на жизни - столько дел успеваешь переделать, диву даешься. Хотя конечно, без компьютера сложно. Телефон уже со многими функциями справляется, но все-таки тексты на нем набирать крайне неудобно.

Вот опять вечер и я указательным пальцем стучу по кнопочкам виртуальной клавиатуры своего старенького iPhone. Хотела его сегодня окомпьютеризировать, поставить скайп - не смогла, слишком старая версия ПО на нем стоит. Но все же мой друг помогает мне сделать записи о сегодняшнем дне.

Еще одно сожаление из-за отсутствия компьютера - нет под рукой руководства к действию, замечательной книги Лиссы Муссы. Хотя я ее почти "до дыр зачитала", и пока помню, что надо делать, но все же книга так благотворно влияет на общее самочувствие, что я по ней скучаю.

Сегодня у меня был третий каше-луковый день. Завтра буду добавлять морковку. Новые продукты уменьшают порцию каши, а то если все вместе в полном объема съедать, то будешь находиться в состоянии переедания постоянно. Я весьма успешно умерила свой аппетит и сегодня обошлась без ужина. Есть совсем не хотелось, только пить. Жажду вечернюю заела тремя редисками.

Опять я пропустила прогулку. Пора на себя ругаться. Так то, на воздухе я бываю ежедневно от полутора до трех часов, но это пассивная прогулка - в парке с ребенком. Давай дорогая, исправляйся - движение это жизнь!

Две радости у меня сегодня, о которых стоит рассказать. Взяла в библиотеке книгу по итальянской вегетарианской пище. Читаю как роман, кажется даже становлюсь сытой от одного прочтения рецепта. А еще я себе купила промежуточные джинсы. Благо, тут с этим нет проблем. Какие же они мурчащие! А как сели, как будто я манекенщица. Любовалась на себя в зеркало, и думала, а чего я себя так раньше не долюбливала, что не занималась собой?! А мои контрольные брючки налезают на попу замечательно, только пока не застегиваются. Мы с ними нежно дружим, я ими любуюсь каждое утро и рассказываю им как мы с ними поедем к океану. Думаю, что они уже скоро соберутся в свет!

Все, устал мой пальчик кнопки топтать, до завтра:-)

Комментариев нет:

Отправить комментарий