понедельник, 13 декабря 2010 г.

День двадцать второй.

Почти неделю не писала свой прекрасный дневник. Ленилась писать с телефона, уставала, и настроения не было из-за сломанного компьютера.

Муж милостиво поставил компьютер на стол, придя с работы - наслаждайся дорогая!!! И я вот уже третий час, безотрывно сижу за компьютером - читаю блоги, пишу комментарии и наконец-то руки дошли до написания поста.

Отсутствие компьютера сказывается и отрицательно, и положительно. О положительной стороне я писала - столько всего успеваешь сделать. А вот отрицательная сторона в том, что пропадает стимул. Твоя внутренняя самодисциплина - написание ежедневного отчета становится невозможной и тут наступает расслабление.

Именно это со мной и произошло. Я слегка расслабилась. Книгу Лиссы читать не было возможности, так как она была скачана у меня на компьютер локально. Я работала по памяти и в итоге получилось, что я стала путаться - что и когда я должна делать. Вполне успешно дожила до выходных, а вот в выходные отчаянно захотелось какого-то джанк-фуда.

Что мы сделали - поехали в лучшую пиццерию в Bay Area, которая находится в моем любимом Беркли. Я себя ничем не попрекала и не попрекаю. Я решила, что я живой человек и я тоже могу потакать своим желаниям. Я съела два куска пиццы. Пицца там вкуснейшая. В этой пиццерии выпекают каждый день один какой-то вид пиццы. Эта пицца вегетарианская и всегда очень необычная. Что я могу сказать - съела я два куска пиццы и было это много, вот реально много. Было ощущение не то что насыщения, а глубокого переедания. Пицца показалась мне очень жирной. За две почти две недели на кашах я отвыкла от жирного и соленого. С солью кстати тоже был перебор и еще какой.

Но на этом с экспериментами я не закончила. На следующий день было какое-то паршивое настроение. Готовить я не хотела, ничего делать не хотела, и была склонна к истерике. Не знаю почему, так вот фишка легла. Муж, почувствовав такой мой настрой, предложил сходить в индийский ресторан рядом с домом. Мы давно туда собирались сходить, но как-то был не получалось. По воскресеньям там буфет. В моем новом состоянии буфет это страшное зло. Кстати, как я теперь понимаю и любая еда в ресторане - это плохо. Даже в самом вкусном месте все очень - соленое, жирное и слишком много. Как после пиццы, так и после индийского ресторана мне было не хорошо. Не могу сказать, что организм уж какие-то сильные фортели выдавал, но тяжесть неимоверная, жуткая жажда, и всегда еды слишком много ( я все думаю - почему я ем больше чем могу съесть? этот вопрос для меня пока не разрешим). Вот такой у меня получился опыт, однозначно негативный. Раньше так любила аут куда-то ходить, а сейчас стала понимать, что все самое лучшее можно сделать только дома и своими руками. Потому что еду надо готовить с любовью, и надо понимать для кого ты готовишь. Я очень люблю готовить, и всегда думаю о том, чтобы пища была не только вкусной, но и полезной.

Сейчас, кстати опробую полностью вегетарианские рецепты итальянской кухни. Взяла в библиотеке потрясающую книгу - The complete Italian Vegetarian Cookbook. У нас в библиотеке даже кулинарные книжки есть:-))) Столько всего интересного прочитала и приготовила, хочу и себе такую книгу теперь приобрести. Вот и сегодня - испекла одни из самых вкусных итальянских печений - бискотти (мое открытие в Америке). Ну конечно не удержалась и попробовала, и не одну штучку:-))).

Думаю, что еще раз начну кашный цикл, а то что-то у меня немного настрой сбился. Ушли по 10 сантиметров с талии и бедер, и какое-то расслабление настало, хотя до достижения заветной цели, а именно влезания в брючки очень далеко. Талия у меня теперь - 69 см, а бедра 99. Старая одежда почти вся велика, но я вижу, что еще много чего надо изменить и я буду это делать.

1 комментарий: