понедельник, 6 декабря 2010 г.

День пятнадцатый.

Не поверите, судорожно считала на пальцах, а какой же день я уже на программе;-)

Так втянулась, что уже и счет дням потеряла. У меня тут беда случилась - не в смысле пищевого срыва, с этим как раз все отлично. А компьютер у меня сломался. Так что я не буду сегодня распинаться слишком долго, ибо написать длинный пост с телефона это отдельное извращение.

Сегодня опять не гуляла. Была жутчайшая слабость, даже лежала и пыталась дремать. Бывает даже какая-то ломота в теле. Видимо это чистка идет подобным образом. Но все равно, журю себя за пропущенную прогулку. Все происки ума, а тело очень хочет гулять. Оно с восторгом вспоминает необыкновенное чувство полета, появляющееся на прогулке. Сломанный компьютер, кстати, хороший повод исправится. Значит утром можно будет не работать, а гулять. Вот она дуальность мира- нет худа без добра;-)

Сегодня был каше-луковый день. Вместо репчатого лука об жарила зеленый лук и добавила его в кус-кус на ужин. Очень нежно получилось, и более ароматно что ли. Из кашек сегодня в рационе были рис и кус-кус.

Иногда хочется чего-нибудь сладенького съесть. Сегодня немного мучилась из-за этого. Зато радует гардероб - не надевала джинсы дней десять, а сегодня надела - сидят совершенно по другому, приятная свобода появилась. Еще, конечно, не падают, но очень свободно, даже прикольно стало, потому что о таком эффекте сидения джинсов я совершенно забыла.

Завтра еще продолжаю есть кашку с луком. О вспомнила, сегодня ввела в рацион дайкон, тоже редиска, но немного другая. Еще немного и у меня будет богатейший набор продуктов.

Комментариев нет:

Отправить комментарий