понедельник, 22 ноября 2010 г.

Предъистория

Как часто нам надо меняться?

Мне кажется очень часто, так часто как только это возможно. На самом деле мы меняемся каждый день, потому что просыпаясь утром мы уже не такие как были накануне, значит мы изменились.

Вопрос изменения себя меня беспокоит давно, очень давно. Причем изменяться хочется не только внешне, но и внутренне. Последние года 4 я в основном этим и занимаюсь - изменяю себя внутренне и внешне.

Теперь про похудение. Я всегда хотела быть очень стройной. Наверное самое мое стройное состояние было в момент моего второго замужества. Я весила килограмма 63-63, носила 44 размер (советский). В свой свадебный костюм я влезла один раз, после того как родила Дашку и больше никогда не смогла в него влезть. Я собой довольна, особенно сейчас. Когда стала питаться в основном вегетарианской пищей, отказалась от употребления кофе, алкоголя, я сильно похудела. И сейчас себе в целом нравлюсь. Но... Я переехала в Калифорнию. Здесь такой климат, что хочется носить шорты, короткие юбки, бегать босиком по пляжу. Чувствуется, что лишний вес имеется, как ни крути. И хотя я уже перестала комплексовать по поводу своего веса и даже ношу очень короткие шорты, но все же - нет предела совершенству. Плюс ко всему, после рождения трех детей у меня были серьезные проблемы с ногами, а именно с варикозом. Лишний вес ни фига варикозу не способствует, а даже наоборот. Вот такая ситуация на сегодня.

Последний месяц, я стала за собой замечать, что много ем. Особенно, когда утром дома работаю. Все время наливаю себе чашку чая, с сырным бутером, или какой-нибудь конфеткой. Количество еды ужасало. Я не ем неосознанно, но все же. И еще меня стала мучать мысль - у меня почти никогда нет чувства голода. Я ем прежде чем я действительно хочу есть. Вот этот факт я заметила уже давно к своему глубочайшему удивлению. А еще я очень мало двигаюсь, что меня страшно расстраивает.
Я стала вспоминать, что можно предпринять, чтобы сократить количество пищи, и еще Новый год скоро. В прошлом году купила себе горнолыжные штаны, в которые до сих пор как следует и не влезла. А скоро уже сезон, катание, снег. Надо было что-то с этим делать.

Хотела сесть на диету Кима Протасова, она мне в свое время очень помогла. Но мне в ней не нравится то, что она без горячей еды. Салатики и молочные продукты это супер, но все же иногда хочется теплой кашки, или супчик овощной.. да и теплый салатик это волшебно. Вспоминала о том, как я ездила чистить организм в санаторий в Иваново. Отличное было дело, только тяжело реализуемое в домашних условиях (бессолевая вегетарианская диета + много процедур, затем дюбаж печени).

В общем, последние несколько недель только и делала, что думала о похудении и была в настрое. Начала пить по утрам теплую воду, чтобы слизь, содержащаяся в организме легче отделялась. Последней каплей был визит в магазин неделю назад. Увидела штаны-брючки-джинсы, шикарнючие. Моего размера нет. Я очень-ну очень расстроилась. Даже хотела поехать в другой магазин, поискать там нужный размер.

И вот... в таких мыслях, я залезаю в свой блог и смотрю новостную ленту - чего у кого. Читаю пост Юляшки, в котором она приглашает в совместный похудательный процесс по методике Лиссы Мусси. Кто такая Лисса Мусси - я не сном не духом. Благо Юля дала ссылку на книги. Книгу я скачала и начала читать. То что она мне легла на душе - это не сказать ничего. Это было ровно то, что мне нужно. Именно сейчас. Книга веселая, волшебная, креативная. А Лисса подкупает своим творчеством, искренностью. Ну и она конечно рукодельница (прочитала, что она вышивает - yes!!! наш человек).
Ну вот так я начинаю. Начала знакомится с методикой Лиссы в субботу...

Сегодня у меня первый день, поеду за блокнотиками.

А имя я себе выбрала - Саломея.

Комментариев нет:

Отправить комментарий