понедельник, 22 ноября 2010 г.

Блокнотики

Кажется первый день программы мне придется повторить:-)))

Только что приехала из магазина с блокнотами. Вот они у меня какие - красавцы.


Зеленый блокнот - это блокнот ЧАША. Для него я создам отдельную страничку на этом блоге.

Лилово-сиреневый в полосочку - это рабочий блокнот. Для записи всего входящего в организм с описанием эмоций, в каком настроении попало в рот и почему.

А супер-пупер блокнот с иллюстрацией из фильма "Завтрак у Тиффани" - это мой креативный блокнот для целей и задач, для стихов, песен, всего всего. Вот опять о стечении обстоятельств. Этот блокнот увидела еще на прошлой неделе. Подержала в руках. Он мне понравился абсолютно (у меня кстати чашка есть с такой картинкой). Даже хотела купить, но пожалела 6 долларов и подумала:"Ну зачем он мне?! Что я туда буду писать?" Оказалось есть что писать. И сегодня 6 долларов нашлись, сейчас чек через плечо кину и буду заполнять ЧАШУ и рабочий блокнот.

Комментариев нет:

Отправить комментарий