понедельник, 22 ноября 2010 г.

Саломея

В первый день нужно выбрать себе имя.

Сначала я хотела остаться под своим общеизвестным ником - Stasy, который является производным моего имени.

Про ник я как-то рассказывала. Обожала в детстве оперетты. В Кальмановской "Сильве" была графиня Стася. Вот это я.

Только вот я подумала, что в книге написано, что надо следовать инструкции неукоснительно. Значит надо было новое имя придумывать.

И тут на помощь пришла моя Даша (старшая дочка). В контакте она опубликовала репродукцию потрясающей картины Вардкеса Суренянца "Саломея".


Саломея (5 год или 14 год — между 62 и 71) — иудейская принцесса, дочь Иродиады и Ирода Боэта, падчерица Ирода Антипы; впоследствии царица Халкиды и Малой Армении. Один из персонажей Нового Завета (однако там она не упомянута под собственным именем).

В искусстве образ Саломеи вдохновлял Боттичелли, Дюрера, Тициана, Рембрандта, Караваджо, а также романтиков и декадентов Оскара Уайльда (одноимённая пьеса, пост. 1896) и Рихарда Штрауса (одноимённая опера 1905 — по пьесе О. Уайльда). Известна картина Л. Антокольского «Саломея на пиру у Ирода». Саломея стала прототипом образа роковой женщины.

Это я все в Википедии вычитала. И так мне все это понравилось, так легло на душу. Саломея, такая противоречивая, прекрасная, молодая и немного демоническая. Мне еще близок образ демонической женщины Анастасии из "Альтиста Данилова", но как-то уж мы с ней совсем совпадаем:-))

Так что мое новое имя для программы - Саломея(вынесла его в название блога).

А вчера, в Сан-Франциско в музее de Young я видела удивительную девушку - она была прекрасна, в таком платье как у Саломеи, она была как существо, сошедшее из сказок, почти как звезда из "Звездной пыли". Хочу вот тоже ходить в таких платьях и шалях, носить пояса плетеные из бисера, закалывать высоко волосы и вплетать в них ленты....

Комментариев нет:

Отправить комментарий