воскресенье, 28 ноября 2010 г.

День шестой

Запаздываю с постами. Уже вовсю идет седьмой день, а я только о шестом собралась писать. Вчера прилетела моя дочка из Москвы, я ее ездила встречать. Домой вернулась около половины двенадцатого, если честно, лень было за комп садится. Но вот блокноту я не изменила, засим привожу из него выдержки, касательно шестого дня.

Встали мы поздно. Долгие выходные не способствуют раннему пробуждению, поэтому свой стаканчик кипяточку я выпила аж в 9-30 утра.

В 10-30 подогрела себе остатки риса и съела его с кунжутной солью. Посетили мысли - есть маффин с клюквой или не есть. Поняла, что готовлю много, больше чем мы можем съесть не только за один прием пищи, но и за два.

14-20. Вернулась из магазина, ездила за нитками, чтобы связать мужу шарф и шапку. Очень хотелось пить. выпила стакан теплой воды. Жажда была реальная, хотя и ощущение сухости в горле, которое ознаменовано наличием слизи. Есть не хочется, но на кухне рука так и тянется к мандаринам или еще чего куснуть. Сходила и надела на палец АНТИ-ЛОПУ. И пошла готовит обед.

14-50. А что у нас на обед? Вкуснейшие спагетти с креветками в соусе альфредо и зеленый салат с цитрусовыми. Положила себе, порцию уменьшила почти в два раза от привычной. Объелась. Когда на тарелке оставалась треть макарон, поняла, что уже все, я наполнена (I'm full:-))). Но в помойку не смогла выкинуть и доела.
17-45. Так наелась за обедом, что жажда появилась. Кстати, за обедом сама ничего не солила, соус уже подсоленный. Соли было вполне достаточно. И муж не заметил, что не досолено. Налила чашку имбирного чая. Стала замечать, как много ест муж, иногда меня это возмущает. Думала о сладком, но посмотрела на АНТИ-ЛОПУ и есть не стала.
18-50. Взяла маффин, положила. Пахнет замечательно - орехи, клюква, мускатный орех. Я вижу его, и я его ем.

20-55. Ну люблю я конфетки шоколадные, удовольствие мне от них и наслаждение. Предпоследняя пластинка осталась в коробочке. Съела с остатками чая.

2 комментария:

  1. Ой, вот и я всё доедаю - жалко выбросить.
    Но у тебя меню - закачаешься - как тут отказаться и не съесть! )))

    ОтветитьУдалить
  2. Маш, ты знаешь, стало поучаться не доедать. Особенно за ребенком. Но тут мне легче, я придерживаюсь вегетарианского питания, а сын у нас мясоед. Так что за ним с легкостью не доедаю. Очень стала активно задумываться о более точном рассчете порция при готовке. Pаньше, не понимала порционную посуду, а сейчас вот даже хочу купить себе формы для запекания индивилуальные и кастрюльки поменьше, чтобы готовить в меньших объемах. Да и скучно одно и тоже 3 дня есть:-)))

    ОтветитьУдалить