четверг, 25 ноября 2010 г.

День третий

"Все чудесатее и чудесатее!!!" - как говорила Алиса.

Такое впечатление, что мой организм прям ждал изменений, был готов к ним. Чувства необычные, ощущения тоже - открытие сегодняшнего дня: еда не есть необходимость в привычном количестве, это не постоянный процесс, а то что нам нужно для поддержания наших сил. И ее не нужно много, но главное, чтобы она была в радости.

Ну а теперь о моих успехах.

Утром желанный стакан кипяточка, поглощенный с удовольствием. Есть после него не хочется совсем. Так что завтрак, который был принят через час с небольшим был больше по необходимости завтракания съеден, а не потому что есть хотелось. Кстати, ела перед компом, поэтому два блина с медом и сметаной в прихлебку с зеленым чаем остались практически незамеченными. Вчера одного блина хватила с избытком, а сегодня два как-то мимо прошли.

В половине одиннадцатого, проходя из кухни в столовую обратно отозвалась на зов маффинов. Вскипятила чайник и съела маффин с клюквой, выпила имбирного чая.

Поехали с сыном в кино. Блокнот забыла дома. Пришлось запоминать что и как. Очень сожалела о содеянном, блокнота не хватало. В кино удалось счастливо избежать покупки попкорна. Подруга угостила мандаринами, скормила все сыну. Самой почему-то не хотелось, хотя аромат был приятный.

После кино зашли в Старбакс. Я заказала свой любимый green tea latte. На этот раз положили меньше сахара. И еще взгляд упал на банановый хлеб с орешками. Было очень вкусно, но реально как-то много. Живот распирало от переедания. Потом еще зашли в кафе покормить детей. Выпила полчашки горячей воды. Еще у подруги остался нетронутый стакан с содой (я думала что это вода). Я отхлебнула, очень хотелось пить, но выплюнула, соды и газировки я не пью почти уже несколько лет. Написала почти, потому что иногда пью итальянскую газировку (один-два раза в пару месяцев, не чаще).
После кафе поехали в магазин за продуктами. Завтра День Благодарения. Нас пригласили в гости, надо принести с собой что-то. Хочу сделать сырные шарики с виноградом в миндале, покупала козий сыр. Ужаснулась, глядя на индеек. Мне кажется, что такие тушки невозможно произвести без антибиотиков, гормональных кормов и т.п. дряни. Если учитывать, что птички тянут на 7-10 кг, то вот и представьте себе чем их бедных пичкали. И еще - количество готовой еды, которую надо только разогреть дома меня ужасает. Людям самим ничего делать не надо, за них все уже додумали и всякой гадость еду напихали, чтоб она подольше имела товарный вид. Вот какие у меня были думы печальные в магазине...

Около пяти выпила стаканчик теплой воды. Во рту еще было сладко после бананового хлеба и чая.

Пришел муж с работы около семи. Есть отказался. Стал чистить мандарин. Запах пошел, мне тоже очень захотелось. Я себе не отказала.

В стакане оставалась вода, я ее допила.

В восемь вечера осознала непреодолимое желание что-нибудь сожрать (вот именно так, не поесть а сожрать). Хотелось подойти к холодильнику и искать. Пока записывала эмоцию, она благополучно ушла. Поэтому ограничилась имбирным чаем. Была мысль еще поесть свежекупленного тапинада из оливок с индийской лепешкой, но опять пока я эту мысль описывала она куда-то делась.

Вот такие итоги дня:-)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий