понедельник, 29 ноября 2010 г.

День седьмой

Опять у меня вчера вечером не получилось написать. Смотрела "Унесенных ветром", а потом уже как-то поздно было, а так как кончились каникулы, и пора возвращаться к режиму.

Вчерашний день для меня ознаменовался прогулкой. Это было потрясающе. Давно я вот так просто и с удовольствием не гуляла. Иногда, я чувствовала реальное состояние эйфории, переполняющего счастья. С погодой, надо сказать повезло. Утро выдалось солнечным, прозрачным, неимоверно свежи. На небе не было ни облачка. И хотя по калифорнийским меркам довольно свежо, но может быть в этом и была своя прелесть. Ноги двигались сами собой, даже какое-то подобие припрыжки изображали. Иногда хотелось перейти на бег. Внутри у меня все пело. Стихи пока не складываются, давно я их не писала, но отдельные фpазочки всплывают. И появилась рукодельная задумка - связать себе митенки и шарфик. Хоть у нас и Калифорния, а бывает прохладно, особенно по утрам.

Теперь о моих пищевых свершениях. Можно сказать, что был небольшой срыв. И я понимаю откуда ноги растут - я была раздражена, нервничала, возбуждена. И хотелось все это дело заесть.

Ну а теперь по дню пробегусь.

8-00. Стаканчик водички мой любимый.

9-00. Поскакала на прогулку. Ходила 45 минут.

10-30. Завтрак. Не то чтобы я есть хотела, но хотелось получить удовольствие от еда, насладиться ею. Сделала все очень красиво - кусочек козьего сыра, 15 виноградин и маффин с тыквой, пармезаном и фетой. Хотелось смотреть новые рукодельные журналы и есть, но я себя пересилила и нашла компромисс - сначала все съела, а потом уже с чаем посмотрела журналы.


14-00. Стакан теплой воды. Готовила обед, пить хотелось неимоверно. Из кастрюльки попробовала на готовность крупу - варила смесь риса, полбы и перловки. Варила все без соли. Приготовила плов-ризотто с цветной капустой.

14-30. Время обеда. Положила очень красиво на тарелку свой плов-ризотто, добавила несколько порезанных редисок и приправила кунжутной солью. Кстати муж все без соли съел за милую душу, только он чуть соевого соуса добавлял, а я нет.

17-30. Прям физически есть захотелось, не из-за голода, а вот просто, хочется что-то съесть. Уговаривала, уговаривала желудок, он ни в какую. Договорились на булочку зерновую с сыром, горячую, сверху соус из клюквы с апельсиновой цедрой и имбирный чай. Из-за Маши я была нервная, поэтому все записала и поняла, что раздражение надо заесть. Не стала я себя мучать, эмоцию отследила и бутер свой с чайком поглотила. Все было вкусно, и не без удовольствия, что я посчитала самым главным аргументом.

Вот такой день получился.

Да вот еще что - уже есть какие-то результаты, после семи дней на программе. Талию вчера померила - 76 см, против 81, за неделю. Весов у меня нет. Появилась приятная свобода в вещах. То ли еще будет!!!!

2 комментария:

  1. Ай-я-яй! Ну-ка убирай все маффины и булочки! )))

    ОтветитьУдалить
  2. Ну... не соглашусь. Себе отказывать тоже нельзя. Это получается ужасные пытки - наготовил вкусностей, а сам не ешь. Поэтому я лучше съем немногои получу удовольствие, главное не увлекаться.

    ОтветитьУдалить