пятница, 26 ноября 2010 г.

День четвертый

Все шло очень хорошо. Я пребывала в отличном настроении. Блокнотик - мой постоянный спутник. Мне все больше и больше нравится в нем писать. Только вот забыла я его вчера в гостях. Из гостей мы вернулись вчера только около двух часов ночи и поэтому вечером не было возможности восстановить цепь событий.

А сегодня память как-то предательски изменяет. И еще главное, что вчера я сорвалась что ли. В блокнот записывала все постфактум, так как у меня было чувство дискомфорта в гостях - писать записи при всех.

До вечера я все время видела что я ела, и даже облизанные ложки с тестом были зафиксированы. Почти всю еду, которую готовила - не пробовала. Старалась все время помнить, что жевать надо медленно, и получалось.

Налила себе тарелку супа - не смогла доесть. Отдала мужу.

А в гостях выпила стакан сладкого клюквенного сидра. Потом еще воды. Потом за столом ела зеленый салат с кедровыми орешками, салат с капустой, пару соленых помидоров, несколько грибочков. Сама я приготовила очень оригинальную закуску из козьего сыра и винограда. Она на зубок, съела три сырных шарика. Хозяйка выставила интересный козий сыр в клюквенной обсыпке, съела несколько кусочков. На самом деле есть то не хотелось. Ела за компанию, по привычке - глаза завидущие. Еще была ложка пюре картофельного с зеленым салатом. И еще был тыквенный маффин с фетой и пармезаном. Все эти продукты я зафиксировала в блокноте. Но потом пришла очередь сладкого. Не то чтобы моя воля упала, я даже не могу сказать что какая-то воля была. Просто люблю я сладкое.

На столе был чизкейк и замечательные маленькие пироженки с рикоттой и малиной и с тыквенной начинкой. Я съела кусок шоколадного чизкейка, а вот с пироженками прям беда - сбилась я со счета, 3 штуки с малинкой и как минимум 3 с тыквой, а может 4. Сидели мы в гостях долго, еда стояла на столе, звала. Я откликалась на ее зов. Угрызений совести особо не было, вкусно ведь, только желудок стало жалко, почему-то стала осознавать как ему бедному тяжело. Ну еще чайком я конечно все это дело отполировала.

Теперь с АНТИ-ЛОПОЙ. Как написано в одном из отзывов в книге Лиссы, я себя слишком люблю, чтоб фиги на пальце носить. А потом еще мне нравится получать эстетическое удовольствие от украшений на руках. Поэтому на роль АНТИ-ЛОПЫ,я назначила колечко, которое мне досталось от бабушки с огромным камнем. Я его почти не надевала, так как камень очень большой, носить неудобно, особенно зимой из-за перчаток. Но кольцо мне очень нравится, несмотря на некоторую нарочитую крупность камня. Только вот вчера в гости кольцо я не надела. Мне показалось, что оно не подходит к моему наряду, и я себя уговорила его дома оставить. Ну о результате я написала (см. выше).

Про ограничитель я что-то забыла. Сейчас засяду за фотошоп и сделаю. Надо же еще фотографию выбрать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий