вторник, 23 ноября 2010 г.

Второй день, отчет.

Перед сном мой отчет о втором дне.

У меня сегодня не было возможности сказку как-то вдумчиво прочитать и все атрибуты выписать, так что буду еще завтра догонять. Но брючки мурчащие у меня появились Любовалась ими сегодня, аж сама заурчала кошечкой.

В рабочей тетради вела временной дневник, но так кажется, что об этом писать подробно нет особо никакого смысла. А еще у меня сегодня удивительное дело получилось. Утром я подумала, что рабочий блокнотик быстро испишется, так как я люблю бумагу марать и очень активно описываю все что в рот попало. Думаю - наверное блокнот ЧАША не заполнится настолько, а как закончу 1-й рабочий, то продолжать буду в другом. Подумано и сделано. Вместо того чтобы вести записи в рабочем я начала днем писать в ЧАШУ, они у меня похожие. Вы думаете я расстроилась. Ни капельки, даже порадовалась столь быстрой материализации мысли.

Встала я сегодня поздно, уже после семи, выпила стакан кипятка. Готовила мужу завтрак и думала, что завтрак у меня доведен до автоматизма. Я вот даже есть не хочу, но завтракать зачем-то должна.

Около половины десятого все же решила позавтракать. Мучительно встала перед холодильником, изучая его нутро. Никак не могла решить что поесть. Потом остановила свой выбор на английском маффине из нескольких видов злаков, кусочке сыра и остатках абрикосового джема. Все это дело запекла в ростере. Пока описывала завтрак в блокнотике, желание есть ушло. Описание меня накормило практически (только сейчас заметила - когда пишешь рукой эффект "сытости" приходит моментально после описания еды, а вот когда печатаешь - такого нет). Запах от еды шел отличный, еда была поглощена с чашкой зеленого чая. Чай попивала почти 40 минут, хотела налить еще, но пошла примерять брючки и замерить себя.

Около полудня ребенок запросил грейпфрут. Сделала и себе за компанию. Ему с сахаром, себе натюрель. Много лет мечтала о специальном ножике для разделки грейпфрутов. Теперь есть такой у меня. Так, поедание грейпа, сущее удовольствие.

На улице сегодня похолодало, но мы все равно с сыном выползли гулять. Погуляли часика полтора, Ромка запросился домой питаться. Дома, в тепле захотелось чего-то горячего и с большим удовольствием съела тарелку борща с пицца-хлебом и сметанкой. Было кайфно! Схомякала еще кусочек помидорки, пока Роме исполняла сложный хотдог.

Около половины четвертого доела последнее оставшееся авокадо. Это моя самая любимая еда. Ем его так, без всего, можно посолить, а можно и не солить. Я его лимонным перчиком присыпала и с большой радостью поглотила.

В четыре решила испечь маффинов с клюквой. Клюква еще с прошлой недели в холодильнике прохлаждалась без дела. В процессе замеса теста наоблизывалась ложку. Тесто как мороженое было, такое вкусное.

Когда маффины испеклись и немного остыли, устроила им фотосессию с гигантской клюквой и клюква сама в рот заползла.

Ну естественно свежего маффина я отведала с имбирным чайком. Вкуснейший надо сказать маффин получился. Только после его съедения, чувство в желудке было не то что сытости, а пересытости, как будто я очень сильно переела.

В семь пришел муж с работы. Был накормлен остатками борща и пицца-хлеба. Предложила ему маффины с ромашковым чаем. Он не отказался. И мое внутреннее я тоже очень захотело еще раз маффин повторить, чай тоже пила из ромашки.


Из моих наблюдений - горло сохнет. Это единственное неприятное ощущение. Все остальное отлично. Мне кажется я уже стала опадать что ли. Джинсы в которых хожу как-то приятно посвободнели в талии.


Вот такая я, роковая женщина Саломея:-)))

1 комментарий:

  1. так вкусно описала про маффины что они аж через монитор пахнут

    ОтветитьУдалить