понедельник, 29 ноября 2010 г.

День восьмой

Каникулы кончились, и мы вернулись к привычному режиму. Удалось уложить сына довольно рано и я решила не откладывать написание отчета о восьмом дне.

Не все так было однозначно. Например, сделала наблюдение - что на сытый желудок, даже простая прогулка быстрым шагом дается тяжеловато. Желудок давит, и от этого ощущение легкости ловится с трудом. А еще - сложно удержаться, чтобы не попробовать какую-нибудь свежеприготовленную вкусняшку. Люблю я готовить, не могу ничего с этим поделать. Стараюсь каждый день найти что-то новое, приготовить еду совершенно иным способом, как до этого не готовила. Конечно есть блюда фавориты, но почти каждый день на моем столе блюдо, приготовленное по новому рецепту.

Решила заглянуть в книгу Лиссы, чтобы уточнить ничего ли я не упустила из заданий на 8-й день. Для восьмого дня необходимо было придумать смеялки и стишки. Вот пока с этим туго. И еще я сегодня прогулки выбрала неудачную обувь. Прогулка у меня была назначена на то время, пока сын был на занятиях по гимнастике. Свободного времени 55 минут. Мы поехали на занятия и я поленилась переодеться в одежду, более подходящую для прогулки. Поленилась и очень сожалела. Хотя ботиночки на ногах были удобные, но не такие летящие как кроссовки, они не желали чудесным образом бежать вприпрыжку. Погуляла я отлично. Чуть было не опоздала за ребенком. Понадеялась на телефон, а таймер забыла включить. Когда посмотрела почему же не звонит звоночек, так как по моим ощущениям уже прошли положенные 20 минут (дорога в один конец), оказалось, что я шагаю добрые полчаса. На обратной дороге пришлось слегка ускориться, чтобы не опоздать к концу занятия. Еще я совершенно не учла, что надо мыть ножки после прогулки. Буду исправляться.

Чудеса на прогулке были следующие. Я побывала в новых местах, никогда до этого не ходила в том направлении по трейлу. Увидела оливу усыпанную оливками. Это было чудо-чудное: листва у нее серебристая, а плоды на дереве и зеленые и черные. А еще видела массу цитрусовых деревьев - и лимоны, и апельсины, и мандарины. Они еще не поспели до конца, деревья все усыпаны желто-оранжево-зелеными плодами. Жаль, что была без фотоаппарата, такая красота!

Ну еще по питанию... о срыве своем расскажу тоже.
7-00. Стаканчик волшебного кипяточка.

9-50. Завтрак. Почти повторила то же самое, что ела накануне, только козий сыр заменила на сливочный сыр и винограда получилось 17 штучек, ну и маффин с тыквой и так далее...

13-40. Пришли с улицы. слегка замерзла. Выпила полстакана теплой воды.

14-00. Попробовала кусочек картошки, которую жарила для сына. Чисто визуально никак не могла понять прожарилась она или нет.
14-10. Разогрела вчерашний плов-ризотто. Порезала 3 редиски. Очень вкусно получилось, только немного переела. Солью не солила, только редиски приправила волшебной кунжутной солькой. Переела потому что в контейнере сохранила для себя одну порцию, и доела все до конца. Очень было вкусно, так что не жалею:-)

После обеда мы поехали на гимнастику. Я пошла гулять и тут-то переедание и дало о себе знать (написала об этом выше).

17-15. Мандарин, и еще один. Сладенькие они, съела в мыслях - что готовить на ужин. Хочу есть, хочу есть, понимаю, что жор на меня нападет. Смотрю заискивающе в холодильник, но сдержалась.

18-37. Опять обратилась к холодильнику. Налила себе имбирный чай. И хочется что-нибудь закинуть в себя. О.. вспомнила, эврика! Меня же сегодня угостили очаровательнейшими имбирными печенками. Съела 6 штук с клюквенным соусом-вареньем.

19-10. Съела кусочек баклажана запеченного. Только из духовки достатого, и салатинку одну прихватила типа в вприкуску. Это я мужу накладывала еду и не удержалась - сняла пробу. Вкуснота получилась божественная, даже не ожидала, надо бы рецептик запостить.


19-40. Хотела убрать баклажаны и съела еще один. Согласно Лисса Мусси баклажаны мне нельзя будет, мы их не едим. Хоть и перед смертью не надышишься, но я до водного дня решила себе и баклажаны, и помидоры позволять.

Вот как-то так:-)

2 комментария:

  1. Тэкс.... печеньки имбирные были лишними, баклажаны умопомрачительные, я и половины ингредиентов не найду!
    Я неделю отсидела на той диете (соблюдала не строго). Сбросила всего 4 кг вместо обещанных 10. Но довольна как слон!
    Два дня ем. 2 кг вернулись! Вот седня позавтракала, а оставшийся день планирую на минералочке...

    ОтветитьУдалить
  2. Почему не найдешь половину инградиентов? Я всегда стараюсь готовить что-то очень доступное. Там все егко - баклажаны, яйца, сухарики панировочные, сыр и томатный соус. Можно не заморачиваться соусом для спагетти (тут в Америке этого добра конечно воз и маленькая тележка), можно просто самой сварить вкусненький помидорный соус.
    А печенье.. ну ни какпеьки не жалела, что съела. Меня угостила замечательная мастерица, ас выпечки. От такого печенья одна радость, да и мелкие они были, на зубок:-)))

    ОтветитьУдалить